Глава: 24

866 65 8
                                    

Назад к Маунт Везер.

Теперь, когда Лия упаковала все свои и Алёны вещи, она направилась к Grounders Inc., чтобы забрать свою девушку/жену. Лия поздоровалась с секретарём и стала ждать, когда Аллен закончит встречу.

Густус вышел из кабинета, и Лия воспользовалась своим шансом, чтобы поздороваться с адвокатом.

— Здравствуйте, Густус. Как Ваши дела?

— Мисс Лия , всё хорошо. Я слышал, Вы с Алёной едете куда-то в поездку. Я рад, что у вас в браке всё идёт хорошо.

— Да, мы собираемся отпраздновать нашу годовщину в особенном месте, — Лия улыбнулась, думая о том, насколько всё будет особенно. Место, где они встретились там много лет назад, и где у них было много приключений.

— Между нами говоря, мисс Лия, никто не верил до последнего, что вы действительно вместе. После того, во что тогда превратилась Алёна, мы думали, что потеряли её, и после смерти её родителей, сомневались, что она сможет пережить столь внезапную потерю, — Густус немного сократил дистанцию и встретился со взглядом Лии. — Но Вы тут, и Вы никогда не уходили от неё, так что мисс Аллен теперь ещё сильнее, чем когда-либо. Так что, спасибо, мисс Лия.

Лия размышляла над его словами. Конечно, то, что люди, уже ничего не ожидая от Алёны, сдались, разбивало ей сердце, но она же ведь не могла бросить свою подругу.

— Вы сражаетесь за людей, которых любите, Густус. Алёна потерялась, но потом нашла свой путь. Я доверяю ей на все сто процентов, и Вам тоже могу верить. Она сильная.

Густус кивнул в согласии.

— Густус, у вас появился покупатель?

— Мы ждём, чтобы увидеть другие возможные предложения, которые могут быть на самом деле сделаны. Может быть через пару месяцев, мы уже будем знать наверняка.

Лия кивнула, уже размышляя о том, как можно помочь Алёне:

— Хорошо, приятно было это узнать. Надо встретить уже мою жену, увидимся позже, Густус.

Мужчина махнул рукой на прощание. Лия постучалась в деревянную дверь, прежде чем войти в кабинет.

Как только она оказалась внутри, шатенка улыбнулась, смотря на невероятную девушку, сидящую за своим столом. Восхитительные глаза смотрели на неё, а губы словно молили, чтобы их поцеловали.

— Здравствуйте, миссис Стеффи. Выглядите нереально сексуально, — Лия обошла стол и наклонилась, чтобы положить ладони на щёки блондинки и поцеловать её в лоб.

— Привет, — улыбнулась Алёна, выглядя влюблённой девчонкой. — Я потерялась во времени и не думала, что уже пора уходить. Мне надо было сократить встречу с Густусом.

Стеффи, опёршись на стол, вцепилась в край, чтобы удержать баланс, и скрестила ноги, пока Аллен заканчивала работу.

— Не волнуйся, малышка, у нас есть время.

Алёна, отсортировав папки, кинула их в шкаф и закрыла его на ключ. Захлопнув ноутбук, она взяла телефон. Аллен нажала на какой-то контакт
и позвонила ему.

— Ева, я сейчас уезжаю с Лией. Убедись, чтобы ко мне не доходило никаких звонков, если это не будут супер важные. Спасибо. Да, только семья. Спасибо, Ева, — Аллен сунула мобильные в сумку и встала перед сидящей Лией.

Дуэль поцеловала шатеночку в губы, и та встала на ноги, чтобы углубить поцелуй. Лие пришлось простонать, когда Аллен, укусив её губу, перешла на шею. Стеффи вцепилась в талию Алёны, чтобы устоять на ногах, пока жена продолжала засыпать её поцелуями.

Алёна вернулась к губам Лии, она не хотела упускать ни одной возможности, чтобы целовать Лию. Цель жизни Алёны была ясна — сделать Лию самой счастливой девушкой на свете, и желала её целовать всё время. Аллен жила для этого. Было чувство, что она нашла то, что упускала в своей жизни, и больше не хотела потерять это. Так что она целовала, целовала и целовала.

— Ох, простите!

Парочка оторвалась друг от друга из-за ворвавшегося в кабинет. Нервничающая Аллен одёрнула костюм, а Лия поправила волосы.

— Ния! Я не слышала твой стук, — Аллен прошла мимо Лии, чтобы поздороваться со своим бизнес партнёром. — Я уже почти ушла. У меня небольшие каникулы с женой.

— Конечно, — Ния улыбнулась вытащила карточку из сумки. — Я не буду отнимать у вас много времени. Это приглашение на наше ежегодное празднество, которое состоится в следующем месяце, чтобы объявить о новых проектах в медицинской сфере для наших инвесторов.

— Уже пришло время празднества? — нахмурилась Аллен. Она была отвлечена как никогда из-за Лии. — Воу, как время летит. Спасибо, Ния. Мы точно придём.

Ния натянуто улыбнулась и посмотрела внимательно на Лию и Алёну:

— Твои родители были бы рады увидеть, какой ты стала невероятной женатой девушкой. Ты делаешь великолепную работу в этой компании.

— Лия — самый лучший партнёр, даже лучше, чем я могла мечтать или же заслужила. Я бы хотела, чтобы мои родители смогли это увидеть, — Алёна нахмурилась, вспоминая отца и маму, докучавшие ей с заботой о том, чтобы найти ей любовь всей её жизни. Они были невероятно отзывчивыми, несмотря на её характер. Было сложно без их направлений в жизни, но Лия помогла ей двигаться вперёд, стоя рядом и подбадривая её.

— Наслаждайтесь вашим отпуском. Я присмотрю за бизнесом, пока тебя не будет.

— Конечно, Ния, ты всегда такая любезная. Всего доброго, — тон Аллен говорил совершенно другое, но это уже было неважно, не тогда, когда она была так близка ко времени, которое можно было провести со своей женой. Алёна переплела пальцы с Лией, взяла сумку и направилась на парковку, чтобы уже уехать в своей отпуск.

После нескольких часов пробок, молодая парочка добралась до Маунт Везер.

Лия припарковалась в специальном месте. Она заглушила двигатель и взяла руки Алёны в свои.

— Мы тут.

— Уже прошло несколько лет с тех пор, как мы были тут в последний раз, Ли, — Алёна подняла руку подруги к своему рту и поцеловала её. — Я рада, что ты выбрала это место.

Лия, обрадовавшаяся этим словам, улыбнулась. Дуэль тоже любила сюда приезжать.

— Давай, пойдём уже. Нам нужно найти место и поставить палатку и много другое, прежде чем пойдем осматриваться.

Лия и Алёна вытряхнулись из машины, взяли вещи из багажника и пошли в заросшую местность, которая была окружена лесом, чтобы начать своё путешествие. Они, пройдя несколько минут, обнаружили территорию для разбивки их лагеря.

— Итак, мы пришли, — Алёна бросила сумки на землю и оглянулась вокруг. Листва деревьев служила для них забором и навесом, но солнце всё же могло прорваться сквозь зелень, достигая земли. Можно было услышать поющих птичек где-то далеко, и звуки ветра, от которого листочки шевелились.

— Тут красиво, да? — Лия встала на колени, чтобы распаковать палатку и достать инструкцию к её установке.

Аллен повернулась, чтобы посмотреть на свою жену:

— Да, тут красиво, но ты восхитительнее.

— Малы-ы-ы-ы-ышка! — Лия встала и впилась уверенным поцелуем в губы блондинки. — Я люблю тебя.

— Я тоже тебя люблю, — улыбнулась Алёна и отпустила тут же Лию, чтобы не отвлекаться. Одно неверное движение, и они точно сегодня не поставят палатку и вообще не организуют для себя стоянку.

Спустя некоторое время, парочка всё же обустроила для себя стоянку. Их палатка была установлена, и Алёна собрала ветки на их вечерний костёр. Сейчас они пошли прогуляться и понаслаждаться завораживающей природой, окружавшей их.

Они держались за руки идя по камням и грязи. Девушки подошли к подножью и начали медленно взбираться на верх. Они достигли первой небольшой площадки и там остановились, чтобы отдохнуть, после двухчасового подъёма.

Лия тыльной стороной руки вытерла капельки пота со лба. Аллен, однако, нисколько не выглядела уставшей от их прогулки.

— Вот, — Алёна протянула уставшей шатенке бутылку воды.

Стеффи открыла её и сделала большой судорожный глоток.

— Всё в порядке, Ли? — Дуэль выгнула бровь, слегка изогнув губы.

— Сушка! — Лия брызнула на неё водой. Дуэль отпрянула, смеясь.

— Видишь? Если бы ты вместе со мной бегала по утрам, то эта прогулка показалась бы для тебя очень лёгкой.

— Я не буду делать больше телодвижений, чем надо, Алёна. Я достаточно занимаюсь спортом, когда хожу по больнице, осматривая своих пациентов, — Стеффи отдала бутылку обратно и сжала Алёну в объятиях, крадя у неё поцелуй. — Пойдём, мы уже почти пришли.

Они дошли остаток пути держа друг друга за руку, двигаясь по мягкой земле и пригибаясь, чтобы избежать веток и зелени на них, которые давали достаточно тени от супер жаркого солнца. Птицы чирикали над их головами, обеспечивая им музыкальное сопровождение.

Звук журчащей воды вскоре достиг ушей. Лия посмотрела на Алёну и улыбнулась, прежде чем побежать вперёд. Поединок рассмеялась и последовала за своей ожившей женой.

После их небольшой пробежки, они добрались до реки. Холодная вода текла по камням, и большое количество воды разделяло лес на две части.

— Помнишь, когда мы тут играли в войнушку? — Лия села на поваленное дерево, чтобы отдохнуть. Она сняла маленький рюкзачок с плеч и кинула на землю, но прежде вытащила оттуда злаковый батончик.

Дуэль присоединилась к Лие, садясь рядом.

— Да, ты стреляла в меня из водного пистолета с другой стороны реки.

Стеффи наклонила голову на плечо Алёны, кусая батончик:

— Ага, а у тебя ещё был тот крутой арбалет. Твои стрелы были куда эффективнее, чем мой водный пистолет.

— Но ты была сумасшедшее, чем я. Ты забралась на то дерево и прыгнула на меня. Да кто так вообще делает, Лия? — Алёна ткнула на высокое дерево, которое стояло ближе к реке.

Смех Лии был музыкой для ушей девушки:

— Я, может, хотела тебя в ответ.

Аллен выгнула бровь:

— Да? А сейчас?

Лия встала со ствола дерева и, стоя перед Алёной, медленно сняла футболку. А после расстегнула пуговку на шортах заодно и ширинку:

— А сейчас... — Лия медленно стянула шорты, выставляя на обозрение Алёны свою задницу, которая просто пялилась на неё с открытым ртом, выглядя, как озабоченный подросток, — я до сих пор хочу тебя убить, но уже другим путём.

Дуэль продолжала молчать. Лия подмигнула, глядя на неё через плечо и прошла к холодной воде. На ней было лишь два маленьких кусочка белой ткани, названных купальником.

— Бляха! — пробормотала Аллен и, быстро избавившись от одежды, последовала за соблазнительницей. Она бы и в ад за ней пошла.

Лия была на мелководье, так как не очень хорошо плавала. Она дождалась, когда Дуэль заберётся в воду и быстро плеснула на неё водой.

— Стеффи! Холодно же! — Алёна ответила, плеснув в смеющуюся шатенку.

— Давай! Покажи самый лучший твой ответ! — девушка быстро руками послала воду в Алёну.

— Окей, я сдаюсь, — Дуэль подняла руки, стоя в воде полностью промокшей. Её майка и чёрные шорты прилипли к телу. — Тут же писец как холодно.

— Не волнуйся, детка. Я согрею тебя, — Лия потянула Алёну в безопасное милое место куда-то за камни. Она обвила плечи блондинки, чтобы быть ближе к ней.

Глаза Алёны были яркими и полными жизни. Стеффи радовалась увиденному, что её подруга наслаждается отпуском. Она нежно поцеловала Алёну, ожидая ответа. Дуэль открыла рот, позволяя Лие войти. После страстного поцелуя, Стеффи стала покусывать шею блондинки, прижимая Алёну к себе.
Дуэль поймала лицо Лии в ладони и снова затянула её в поцелуй, заставляя ту гортанно застонать. Шатенка воспользовалась тем, что в воде не ощущается вес, и обвила ногами бёдра Алёны. Блондинка поддерживала одной рукой Лию за бедро, а другую ставя на большой камень, прижимая свою жену к нему.

Их поцелуй становился голодным и отчаянным. После нескольких месяцев сексуального напряжения и возрастающего желания. Поэтому неудивительна была эта спешка и дикое желание затрахать друг друга, пока у них не отключится мозг.

Алёна вжималась в бёдра Лии, проникая языком ей в рот каждый раз. Трусики шатенки были уже мокрыми, но не от воды. Лия накрыла грудь Дуэль ладонью поверх чёрной майки. Аллен застонала и укусила в ответ Лию в шею, а после сильно всосала в себя, оставляя засос. Лия откинула голову на камень, яростно и тяжело дыша, впиваясь короткими ногтями в спину подруги.

Блондинка вернулась к розовым губам жены, и стала их жёстко целовать, кусая. Однако, она ахнула от неожиданности, почувствовав руку Лии в своих шортах.

Лия улыбнулась и, чмокнув Алёну в губы, провела носом по краю челюсти.

— Лия, стой! — Аллен едва дышала и могла говорить.

— Ммм? Малышка, всё под контролем.

— Мы не можем сделать это здесь, Ли! — Дуэль положила руки на руки Стеффи, ведь большой палец Лии был на том самом месте, где и нужно было Дуэль. Лия убрала руку, борясь с тем, чтобы продолжить свои действия.

— Почему нет? Мы тут одни, никого вокруг. Дай мне позаботиться о тебе, — шатенка прикусила мочку уха блондинки, заставляя ту вздрогнуть. Пальцы стали вновь давить на нужное место через шорты, увеличивая скорость. — Я люблю тебя, Алён. Пожалуйста, позволь мне удовлетворить тебя.

Поединок вдохнула глубоко и закрыла глаза, позволяя Лие делать то, что она пожелает. Она полностью сдалась шатенке. Аллен прикусила губу и начала тереться о пальцы Лии. Шатенка целовала Алёну и сильнее прижимала пальцы. Она уже была готова снова запустить руку в шорты, чтобы найти влажную плоть жены. Стеффи оттянула пояс шорт, чтобы можно было уже добраться до того, что она хотела так сильно и уже давно.

— МА-А-АМ!

Голос ребёнка прервал их действие, и Алёна быстро оттолкнулась от Лии и ушла под воду, отплывая на несколько шагов от Лии. Она вышла из воды, тяжело дыша, но подальше на безопасное место от шатенки.

— Думаю, нам лучше вернуться, — предложила Аллен, выглядя такой знакомой и простой, когда они добрались до их места.

— Да, давай вернёмся, — Лия была разочарована, это уж точно, но она определённо сегодня ночью поимеет свою жену.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя