Следующий день состоял из долгих встреч и звонков бизнес партнёрам, которые находились на других континентах, чтобы удостовериться, что семейный бизнес процветает. Быть молодой предпринимательницей, да к тому же и девушкой не так-то просто, уважение, которым она сейчас пользовалась, достались ей потом, кровью и слезами, но вот она теперь тут, командует, сидя в кожаном кресле своего офиса.
Аллен Дуэль Вторая, самая влиятельная девушка столицы, жила той жизнью, которой и полагалось ей жить. Женатая на лучшей подруге и своей любви, хотя было нелепо, как всё начиналось. Она бы никогда в жизни представить не могла, что сложится всё так, и она будет счастлива с Лией, находящейся под её боком. После того, как Лия купила десять процентов Алёны, они пришли к соглашению, положить долю снова на имя Алёны, но Стеффи должна была присутствовать на заседаниях совета.
Алёна ещё раз проверила часы, висящие на стене. Она уже несколько часов обсуждала дела с несколькими партнёрами по видеочату, и уже было довольно поздно. Она не хотела ничего больше, чем поехать домой к своей жене. Однако, обязанности обязывали, и она должна была на «отлично» закончить их бизнес встречу.
— Мы видим, что рост продолжается, и увеличится на четыре процента к концу этого квартала. Мы продолжим переговоры, и, если что-либо случится, пожалуйста, свяжитесь с Евой, — Аллен уважительно склонила голову и нажала на красную кнопку, заканчивая разговор. Она откинулась в кожаном кресле и вздохнула, мечтая о кровати. Девушка зажала переносицу и закрыла глаза на пару минут.
Тихий стук в дверь известил Алёну о посетителе, что было довольно странно. Было уже поздно, и Аллен думала, что все уже ушли.
— Я подумала, что услышала голоса, и увидела тебя. Сегодня работаешь допоздна?
— Белла, — Алёна начала складывать документы в сумку, — что привело тебя сюда, уже поздно.
— Ния приказала захватить несколько файлов. Её сын вернулся в город, и Нии не будет около недели на работе, чтобы она смогла провести время с ним, — Изабелла вошла в кабинет. Аллен не обратила на это внимание.
— Роан вернулся? Не знала, что Ния ушла в самоволку. Надеюсь у них сейчас все в порядке? — спросила блондинка, заканчивая складывать всё в сумку, беря ключи от машины и идя уже по направлению к лифту.
Белла прошла за Алёной к лифту.
— Да, Роан, очевидно, вернулся по каким-то делам, и Ния хотела с ним что-то обсудить.
— Хорошо, — Аллен ждала лифт с каким-то странным нетерпением. Ей было некомфортно находиться рядом с Беллой.
Изабелла повернулась к Алёне. В резком движении девушка начала поправлять воротник рубашки, который был немного растрёпан.
— Вот так, — натянутая улыбка на губах была прекрасна.
— Спасибо, — Алёна тоже улыбнулась.
— Я скучаю по тем временам, когда мы были друзьями. Когда мы были вот такими.
— Я не уверена, что мы можем вернуться к тем временам, Белла. Я не доверяю тебе, не после... — Аллен покачала головой, убирая болезненные воспоминания из мыслей. — Это в прошлом. И больше не имеет значения, теперь у меня есть Лия. Она — всё, что мне надо.
Лифт дзынькнул, оповещая о прибытии, и обе девушки вошли внутрь. Алёна надавила кнопку парковки и стала ждать, когда уже сможет добраться до своей машины.
— Это имеет значение для меня, Алёна. Мне жаль, что я разрушила наши хорошие отношения, которые у нас были. Я хочу извиняться до конца своих дней.
Аллен повернулась к шатенке, чтобы посмотреть ей в глаза:
— Всё забыто, Белла. Я отпустила это и тебе тоже следует сделать так. Я простила тебя, если это то, что тебе нужно, чтобы двигаться дальше.
Двери лифта открылись и перед тем как Алёна вышла, Белла схватила её за запястья и нежно поцеловала в щёку, а после быстро обняла Алёну, прежде чем отпустить.
Алёна нахмурилась от этих действий, но она не возражала, если это означало конец их неловких разговоров.
Аллен дошла до машины, завела её и отправилась домой.
Движение не было загруженным, так что Дуэль добралась до дома быстро. Она припарковала машину в гараже и вошла через заднюю дверь. Дом словно окунули в тишину, которая не удивила Алёну. Последний звонок на работе отнял очень много времени, хотя теперь она и избегала переработок, иногда в этом была острая необходимость из-за её ответственности.
Алёна предположила, что жена уже наверняка спит глубоким сном. Пройдя в спальню как можно тише, Алёна контролировала каждый свой шаг, чтобы не разбудить Лию. Но когда она толкнула дверь, то увидела, что её жена читает в их кровати.
— Хэй, любовь моя, уже довольно поздно. Я не ожидала застать тебя бодрствующей, — Алёна кинула пиджак на кресло и поставила сумку рядом с шкафом.
— Сегодня долгий день в хирургии и сама ушла из больницы пару часов назад, и я подумала, что дождусь тебя, — Стеффи скользнула к краю кровати и, встав, подошла к жене, чтобы поцеловать её в пухлые губы. Но, когда Лия поцеловала, тут же нахмурилась и отшагнула, слегка оттолкнув Алёну и удивив её.
Алёна наклонила голову в бок:
— Что? Пахнет изо рта?
— Нет, малышка, ты воняешь.
— Правда?
— Парфюм. Я не знала, что ты стала брызгаться духами.
Алёна начала расстёгивать рубашку, сильно задумавшись. Почему она могла пахнуть парфюмом:
— Оу!
— Оу? Что? — Лия до сих пор смотрела на блондинку с мрачным предчувствием.
— Может быть, Белла, когда меня обнимала... вот и моя рубашка пропахла.
Лия подняла брови в удивлении:
— И почему тебя обнимала Изабелла?
— Я сказала ей, что всё простила. Я не хочу говорить об одном и том же, когда она рядом. Полагаю, она обрадовалась, но не волнуйся, я хочу только одну, и это ты, — Аллен не придала этому большое значение и продолжила снимать рубашку и брюки. — Я хочу сначала принять душ, а потом я присоединюсь к тебе в кровати и буду пахнуть тобой, — Алёна чмокнула Стеффи в губы и оставила жену в комнате, удаляясь в ванную.
Лия была счастлива, что Алёна теперь была свободна от той боли, причинённой Изабеллой, и факт того, что её жена и лучшая подруга не злилась на Беллу тоже было плюсом. Однако, ей действительно не нравилось, что Белла постоянно пытается притянуть Алёну к себе. Во время их встреч за ланчем или даже на собраниях членов заседания. Белла все время знакомо агрессивно подкатывала к её жене.
Стеффи бесила эта девушка, и её терпение начало сходить на нет.
Её ещё испытывали на прочность на следующей неделе, когда Дуэль застряла в чёртовом отеле с Луной и Беллой. Их полёт отложили, так что им пришлось ждать следующего дня, чтобы улететь назад в столицу.
Алёна сообщила эту плохую новость Лие по телефону, пока выпивала в баре со своими коллегами.
— Я знаю, принцесса. Я безумно скучаю по тебе. Но завтра я уже буду в городе, и мы сможем выбраться куда-нибудь на ужин, — Поединок прикончила свой алкоголь и достала деньги из кошелька. — Да, Лия. Я обещаю, что позвоню перед тем как лечь. Люблю тебя тоже, — Алёна закончила разговор.
— Она злится? — спросила Луна.
Аллен покачала головой:
— Нет, просто расстроена, что я сегодня не вернусь. У нас всегда есть планы, Луна.
Девушка захохотала и тоже выпила алкоголь до дна:
— Планы? Вот как теперь называется секс, да? Ты — очень счастливая девушка, моя дорогая.
— Да, так и есть, Луна. Ты даже не представляешь себе насколько. Я хочу вернуться в номер. Приятной ночи, — Аллен попрощалась и ушла в свой номер.
Она переоделась в удобные боксеры и черную футболку, прежде чем скользнуть в кровать. Она вытащила телефон и тут же позвонила жене. Как только она услышала её голос, почувствовала, что попала уже домой.
Лучшие подруги и жены поговорили о своих рабочих днях, как делали это обычно. Лия гладила Рексу в их кровати.
— Ты, Лия, писец как дразнишься. Что ты собираешься делать своим язычком? Оу, чёёрт!
ТУК ТУК!
— Подожди, Стеффи, кто-то стучится, но как только я избавлюсь от него или неё, то ты продолжишь этим сексуальным голосом разговаривать со мной и доведёшь до оргазма, — Аллен дошла до двери, держа телефон в руке, и открыла, чтобы увидеть, кто посмел её потревожить прямо сейчас, пока она тут работала с женой над тем, чтобы кончить.
— Хэй, Алён. Извини, что беспокою тебя так поздно. Ние нужны копии соглашений с той компании из Германии прямо сейчас, — Белла стояла на пороге номера Алёны. Она была одета в обтягивающую футболку и большие мешковатые штаны, пучок на голове, который открывал её шею.
— Правда? Сейчас?
— Да, извини.
— Любовь моя, подожди минутку, сделаю быстро дело, — сказала Алёна в телефон и оставила его на маленьком столике, чтобы пойти за сумкой и вытащить документы, которые так жаждала Белла.
Изабелла схватила телефон, как только Алёна вышла.
— Здравствуй, Стеффи, не беспокойся. Я согрею твою жену в постели, пока тебя нет, — шатенка рассмеялась и положила обратно телефон на столик, прежде чем Алёна успела поймать её на чём-либо.
— Вот.
Белла благодарно улыбнулась:
— Спасибо.
Аллен кивнула и, закрыв дверь, подцепила телефон и побежала в кровать:
— Окей, любовь моя, я готова... принцесса? — Алёна проверила экран, чтобы убедиться, что Лия до сих пор на линии. — Лия?! Ты тут?
Алёна неожиданно услышала гневный удар по телефону.
— Лия, Белла уже ушла. Расслабься, любовь моя. Нет! Ты никого не убьёшь, — Аллен вздохнула от расстройства. Настроение для секса уже ушло. — Принцесса просто... Лия! — Аллен ещё раз проверила телефон и заметила, что шатенка бросила трубку.
— Гр-р-р-р! Просто прекрасно, блять! Теперь на меня дуется моя жена, — Аллен положила телефон на прикроватный столик и закрыла глаза, пытаясь уснуть и уж точно забыть давно забытый секс по телефону.
Самолет прилетел ночью. Алёна надеялась сходить на ужин со своей женой, чтобы компенсировать свою задержку и вчерашнее недоразумение, или что это вообще было.
Аллен поблагодарила Луну за помощь в этой бизнес транзакции и направилась с Беллой к выходу, где и встретила Райдера.
— Итак, эм... Ния послала кого-нибудь за тобой? — спросила Алёна, после того, как они подошли к выходу.
— Нет, я поймаю такси, — ответила Изабелла.
Дуэль выгнула бровь:
— Уже поздно. Я отвезу тебя домой, если хочешь.
Белла посмотрела на Алёну:
— Уверена? Я не хочу беспокоить тебя, Аллен.
— Все нормально. Просто скажи Райдеру, где тебя высадить.
— Спасибо.
Поездка с Изабеллой и нахождение рядом с ней не было неприятными. Аллен правда начала двигаться дальше, способная нормально говорить с этой девушкой. По началу, конечно, было не всё так радужно, но потом всё стало менее неловко и двигалось к некоему подобию дружелюбных отношению. Но Алёна ясно дала понять, что они никогда не будут друзьями. У Белли была лишь одна цель, быть пешкой Нии в той игре, которую Ния и затеяла. Урок Алёне дался тяжело, но это лучше, так что она держала врага рядом с собой.
Райдер остановился перед зданием, где жила Белла. Алёна вышла и открыла дверь для девушки, пока водитель доставал сумку из багажника. Аллен взяла сумку и пошла с Изабеллой до парадной.
— Вот, — Аллен протянула Белле багаж.
— Спасибо, Алёна, — Изабелла сделала шаг вперед. — Спасибо, что так мила со мной.
— Я сказала уже, я предпочитаю профессиональные отношения с тобой. Это нам обеим будет на пользу.
Белла накрыла руками лицо Алёны:
— Я хотела, чтобы это было нечто другое, — и на этом, Белла поцеловала Алёну в губы. Блондинка была застана врасплох, не двигаясь от первого шока. Она очнулась и оттолкнула её от себя.
— Белла, нет. Ты знаешь, что Лия — девушка, которую я люблю, и я не буду снова с тобой, — её голос был холоден и до смерти серьёзен. Алёна прошла к машине и, удобно устроилась, а Райдер отвёз её домой.
Она добралась до дома и там обнаружила спящую Лию в кровати. Алёна как можно тише разделась и переоделась в пижаму. Она стянула немного одеяла и забралась под него, обнимая жену.
— Хэй, малышка, ты уже тут, — хриплый голос Лии окутал Алёну.
Блондинка поцеловала Лию в щёку:
— Извини, что разбудила тебя.
— Я так скучала по тебе, малышка, — и Лия прижалась так, что между ними не осталось никакого пространства.
— Я тоже скучала по тебя, принцесса, — Алёна поцеловала её в плечо. — Нам нужно поговорить.
— Что-то случилось?
— Нет, не волнуйся. Это может подождать до утра. Но я не хочу, чтобы между нами было недопонимание. Знай, что только ты — любовь всей моей жизни.
— Ты — моя, Алёна. Никто не разлучит нас, лучик. Никто не сможет удержать нас от того, чтобы мы не были вместе с тобой целую вечность.
Дуэль улыбнулась и ещё крепче прижала к себе жену, и они вместе провалились в сон.
Однако, жизнь продолжила проверять их на прочность самыми сложными путями. И один из самых адовых тестов был на их пути. Первое, что увидела Лия, прежде чем Аллен вышла из душа — главную полосу местной газеты, где была фотография её жены, целующейся с Изабеллой. Лия сжала челюсть и была уже готова кого-нибудь убить.
Аллен вышла из ванной, её длинные волосы были мокрыми. Она их до сих пор высушивала полотенцем, когда увидела насколько напряжена Лию.
— Принцесса? Что случилось?
— Какого хера, Аллен? — Лия повернула газету в её сторону и показала фотографию Алёне.
Как только блондинка увидела фото, закрыла глаза и испустила долгий выдох. Она прошла к жене и взяла её руки в свои.
— Лия, это то, о чём я хотела с тобой поговорить вчера. Белла поцеловала меня.
— Ага, я точно могу это увидеть, — рявкнула Стеффи.
Алёна взяла лицо Лии в руки, чтобы девушка смотрела только на неё:
— Я не поцеловала её в ответ, и я оттолкнула её, но ты же знаешь, как работает пресса, хотя это больше походит на то, что всё было подстроено. Я уверяю тебя, что моё сердце принадлежит только тебе, Лия. Мне жаль, что это случилось, и теперь я буду ещё осторожнее, когда буду иметь дело с Беллой.
Стеффи не могла злиться на жену. Она видела правду в её глазах. Дуэль никогда бы не предала её вот так:
— Я знаю, Алён. Я верю тебе, любовь моя, а вот этой суке я не доверяю ни капельки. Она точно должна об этом узнать от меня. Я убью её нафиг, если она коснется тебя ещё раз!
— Лия, нет. Пожалуйста, держись подальше от Белли. Ния, вероятно, использует, чтобы добраться до меня, но она не сможет этого сделать. Обещаю. Мы уже почти дожили до конца нашего соглашения на брак. Осталось всего лишь пара месяцев. А это значит, если мы останемся вместе, то она никогда не получит власть над Grounders Inc. Она использует Изабеллу, чтобы разлучить нас.
— Я знаю, Алён. Просто Изабелла ведет себя с тобой как полная сука. Её нужно научить, как выказывать уважение к боссу!
Поединок поцеловала Лию, вложив все эмоции:
— Пожалуйста, принцесса. Оставь Изабеллу в покое. Я со всем разберусь. Не надо рубить с плеча, хорошо?
Стеффи просто улыбнулась и поцеловала Алёну в щёку.
— А сейчас мне надо одеться и выметаться на работу так же, как и тебе.
Блондинка ушла, чтобы одеться, надеясь, что Лия успокоится. Она знала, что Изабелла играет в опасную игру. Она понимала, что Ния постоянно подстраивает всё так, чтобы оставить с ней Беллу. Это была изначально больная на всю голову игра. Но пока Аллен в неё играет, Ния не посмеет сделать другой шаг, особенно сейчас, когда время на исходе, и она выполнит обязательно условие своих родителей о принудительной женитьбе. Они остались с Лией вместе на целых два года.
Как только Алёна закончила одеваться, поцеловала Лию, перед тем как уехать в офис:
— Я люблю тебя, принцесса.
— Я тоже люблю тебя, лучик, — шатенка улыбнулась и пошла к своей машине, чтобы также поехать на работу, но собиралась кое-где остановится, чтобы показать той суке, что никто не смеет вмешиваться в её с Алёной жизнь.
____________________
Башка трещала, пытая её и, наверное, ощущение того, что кто-то применил заклинание «круциатус». Она пыталась открыть глаза, но голова слишком сильно болела. Лия попыталась сесть, начиная смаргивать пелену с глаз. Картинка перед глазами была размытой. Сильный запах ударил в ноздри и был такой отвратительный, что Лия затошнило. Стеффи завыла, когда задвигалась, но наконец-то смогла сесть. Она услышала шум на улице, но голова слишком болела, чтобы сосредоточиться на чем-либо.
Лия потёрла глаза рукой, когда почувствовала липкость на руках.
— Какого... — Лия открыла глаза, чтобы увидеть, что её руки в крови. Она округлила их, тут же вскакивая с того места, где сидела. Она заметила нож в левой руке. Она открыла руку, давая ножу упасть на пол.
Раздался грохот, и она услышала крики, несколько мужчин в форме вошли в квартиру, но её взгляд был прикован к трупу Изабеллы. Лужица крови заканчивалась в паре шагов от шатенки.
— ПОДНИМИТЕ ВАШИ РУКИ, ЧТОБЫ Я МОГ ИХ ВИДЕТЬ! — кто-то прокричал.
Лия начала дрожать:
— Ох, Боже, — она инстинктивно сделала шаг назад от тела.
— НЕ ДВИГАТЬСЯ!
Стеффи подняла руки. Она понятия не имела, что происходит.
— Лия?!
Девушка подняла взгляд и встретилась с шоколадными глазами, которые дарили ей комфорт.
— Найла, — всхлипнула Стеффи.
— Что ты наделала? — спросила Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...