Глава: 8

789 63 6
                                    

— Леди и джентльмены, поприветствуйте миссис и миссис Поединок, — провозгласила Аня, когда Алёна и Лия только начали входить в ресторан «Арк». Холл был декорирован в коричневатые цвета, которые смешивались с голубыми и золотыми тонами. На вечеринке по случаю свадьбы было несколько бизнес-партнёров из окружения Алёны, а все остальные — близкие семьи и друзья.

Алёна провела Лию на танцпол для их первого танца. Она положила одну руку на талию девушки, а другой взяла её ладонь. Лия встала чуть ближе к ней, положив руку на плечо.

— Миссис Стеффи было бы лучше, — прошептала шатенка на ухо Алёны, заставляя её улыбнуться.

Они танцевали под песню Nicholas Bonnin, Angelicca, Speed Radio, ex7stence «Shut Up and Listen (Sped Up Version)», медленно раскачиваясь в такт, глядя друг другу в глаза, словно вокруг них никого больше не было, только они вдвоём.

— Кто выбирал песню? — спросила Алёна, медленно кружа Лию.

— Ира и Маша обсуждали музыкальное сопровождение, очевидно, из-за того, что я сказала им, что у нас нет песни, учитывая, что мы не вместе «вместе», поэтому они решили, что ответственны за её подбор.

— Вот как? — нахмурилась Алёна.

Лия лишь рассмеялась, покружившись в руках Алёны, и положив голову на плечо. Они всё так же продолжали вальсировать на танцполе.

— Кажется, подходящая, — прошептала Алёна, поцеловав Лию в висок.

Чьё-то касание к плечу Алёны оторвало их друг от друга. Улыбающийся Саня попросил разрешения станцевать со своей дочерью, Эля — с Алёной. Новобрачных вырвали из их уютной близости, чтобы они потанцевали с другими партнёрами.

— Я так рад, что всё-таки дожил до того дня, когда могу погулять на свадьбе своей дочери, — начал Саша, двигаясь в танце с Лией.

— Пап! — фыркнула Лия, заставляя привлекательного мужчину рассмеяться.

— Хэй, ребёнок, я старею, а ты наслаждалась одиночеством так долго, да ещё так наслаждалась, что я думал, что быстрее умру, чем увижу мою малышку счастливой от того, что она выходит за родственную душу.

Лия вздохнула, надолго задержав взгляд на своей жене.

— Алёна — не моя родственная душа. Она — мой друг. И ты знаешь, почему сейчас всё это происходит.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя