Глава: 34

566 52 5
                                    

Аллен припарковалась снаружи, выискивая способы, чтобы незаметно пробраться внутрь здания.

— Так, так, так. Азгеда — это бизнес Нии, так? — спросила Маша.

— Да, — Алёна отстегнула ремень безопасности и выбралась из машины. Мария повторила её действия.

Девушки начали искать машину на парковке, которая преследовала Лию.

— Хорошо, тут дохренище машин! — Маша с каменной миной оглядывала парковку. Цепочка машин была очень длинной. — Чёрт!

— Лучше разделиться, чтобы быстрее найти, — Дуэль осматривала каждый автомобиль. — Ты возьмешь те, что слева. По словам Ани, надо найти черный седан, так?

— Да, будь осторожна, — улыбнулась Маша и начала поиски.

Аллен быстро ещё раз осмотрелась, сразу выискивая чёрные машины. Двигаясь от одной машины к другой и смотря на номера, блондинка пыталась отыскать нужную им.

Как только они закончили, встретились на другом конце парковки.

Маша вздохнула и вытерла немного потный лоб.

— Тут ничего нет. Есть ещё один этаж. Нам нужно его проверить.

— Давай только быстро.

Алёна и Маша поднялись на уровень выше. Они снова разделились, пытаясь найти машину по имеющимся у них данным, которые они узнали через камеры наблюдения. Она преследовала Лию, и вероятность того, что водитель участвовал в убийстве Белли, возрастала.

Алёна двигалась от одной чёрной машины до другой на своей стороне, пока Маша делала то же самое на другом конце парковки. Девушки двигались так быстро, как их ноги позволяли им, чтобы избежать охраны, которая может их поймать.

Девушки уже готовы были сдаться, когда Маша крикнула:

— Алёна! Я нашла!

Блондинка поторопилась к Маше, которая стояла на углу рядом с лифтом.

— Я сделала несколько фоток, чтобы отослать Ане. Жалко, что машина зарегистрирована на компанию, и будет большой проблемой найти того, кто пользуется ею, Алён, — Мария обошла машину и, нагнувшись, попыталась разглядеть что-нибудь через окно.

— Тогда, надо подождать, пока кто-нибудь не придёт за ней. Если у них есть ключи, то это и будет наш главный подозреваемый, — Аллен закатала рукава рубашки. Она задыхалась на этой парковке, и её сердце билось на пределе. Она не пойдёт никуда, пока они не выяснят, кто сидел за рулём этой тачки.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя