Ушло почти четыре часа, чтобы собрать всю одежду и книги в коробки. Лия плюхнулась на диван полностью измотанная. Ира принесла и поставила коробку пиццы на стол, а Маша — пиво.
— Вот это да, Лия, я и понятия не имела, что у тебя так много вещей в этой чёртовой студии, — Маша открыла банку и сделала освежающий глоток.
— Ага, все мои книги из колледжа и все вещи тут, плюс всякие штуки для творчества, — Лия открыла коробку с пиццей и положила по кусочку на три тарелки. Лия протянула одну Маше, а другую — Ире. — Спасибо большое за помощь, девчонки.
— Я сделала это ради пиццы и бесплатного пива, Стеффи. Я — не самаритянин, как ты, — Ирина откусила большой кусок пиццы, словно несколько лет не ела.
Лия слабо шлёпнула её по руке:
— Задница.
— Я тоже тебя люблю, Ли, — подмигнула Ира.
— Ладно, а теперь перейдём к приятностям.
Лия подавилась пивом. Ире пришлось похлопать ей по спине.
— Боже, Маш, ты не могла помягче сказать?
— Ир, ты также сильно хочешь обо всём узнать, как и я. Так что, принцесса, выкладывай, — Маша улыбнулась и отпила пиво, глядя на шатенку. — Итак? Как прошёл медовый месяц? Заставила ли тебя Алёна увидеть звезды?Закатив глаза, Лия чуть не поддалась на движение «рука-лицо»:
— Ничего не произошло. Да что с вами не так? Алёна и я провели отличное время. КАК ДРУЗЬЯ! — Лия должна была убедиться, что друзья правильно всё поняли.
Ира, казалась разочарованной, а Маша поморщила нос. Она сощурилась и пристально стала всматриваться в подругу, пытаясь что-то отыскать, какие-нибудь намеки на ложь.
— Да ладно тебе, Лия. Полис — идеальное место, чтобы потеряться в своих потаённых желаниях и провести хорошую ночку с Алёной. Что пошло не так? — Откинулась назад Маша, почёсывая затылок и думая о том, что их романтичный план так сильно провалился.
— Потаённых желаниях? Маш, у тебя галюники, нет никаких потаённых желаний. Алёна — мой друг. Просто друг, как ты или Ира.
На это замечание Ира рассмеялась, ударив себя по бедру:
— Это полная херня, Ли. Я не видела, чтобы ты бросала на меня такие соблазнительные взгляды. Если бы ты смотрела на меня так, то я тебя уже давно бы трахнула, Принцесса.
Маша ухмыльнулась Ире и добавила:
— Послушай, Лия, сексуальное напряжение между тобой и Алёной, наверное, огромно. И даже смотреть на него больно. Это выглядит так, словно твои собственные реакции неосознанны, но они есть.
— Вы безумны. Алёна ничего такого ко мне не испытывает. Я считаю её только своей подругой. Моей лучшей подругой. Я не собираюсь всё портить только потому, что между нами есть химия или про что там вы мне говорите, — Шатенка медленно отпила пиво, — Алёна нуждается в друге и поддержке, а не в том, кто хочет залезть ей в трусы. Итак, я не желаю больше участвовать в этой глупой беседе. Хорошо?
— Ага. Отлично. Больше не будем об этом, не будем говорить, что в вас с Алёной есть нечто...
Лия кинула раздражённый взгляд на Иру:
— Хватит! ( Автор: А, что правда глаза мозолит)
Ира подняла руки вверх, сдаваясь:
— Окей, только не сходи с ума. Я закончила, обещаю. А сейчас, может, я уже смогу переехать сюда, раз ты будешь жить со своей жёнушкой?
Лия закатила глаза и продолжила обедать. Нужно было очень многое ещё сделать, а времени оставалось всё меньше для этого.
Она была рада вернуться в дом Дуэль. Лия приняла помощь Райдера, чтобы он помог перетаскать все коробки в её спальню. Карис помогла Лие с книгами, чтобы расставить их в библиотеке, пока шатенка заканчивала развешивать одежду в шкафу. Алёна уехала в офис вместе с Евой. Об этом ей сообщил Артигас, так что она была предоставлена самой себе. Лия ожидала, что подруга ей поможет, но та была занята другими делами.
Спальня оставалась спальней Алёны. Это было ясно из того, в каком строгом порядке находились вещи. Вся одежда в ящиках были разложена по порядку. То же касалось обуви, начищенной до блеска, и курток, развешенных по плечикам. Лия почувствовала, что хочет ворваться в обычный распорядок вещей, и лишь только на том основании, что они женаты.
Убранство комнаты также было довольно сдержанным. Серые стены, по мнению Лии, слишком глубокий цвет, а чёрный плед на кровати — казался слишком серьёзным. Ярко-синий ковёр, в котором утопали её ноги, придавал немного живости в комнату. Парочка фото в рамках на прикроватной тумбочке — единственное напоминание о чём-то личном. На одной фотографии были Алёна и её родители, а на другой — их портрет, когда они были на горе Везер со своими семьями. Лия улыбнулась, вспоминая то удивительное лето, которое они провели вместе. Лия поставила фотографию своих родителей около родителей Алёны. Теперь в этой комнате появится кое-что личное и шатенки.
Девушка подтащила коробку поближе и открыла её. Она села на ковёр и стала вытаскивать одежду, бросая её на кровать, чтобы потом определить, что же из этого отправится в шкаф. Как только она была уже готова вытащить пижамы и нижнее бельё, она прошла в огромный гардероб из чёрного дерева и открыла первый ящик справа.
— Не тут, — Алёна как раз в этом ящике и держала всё своё нижнее бельё, которое состояло из чёрных или тёмных тонов. Она даже не играла со своим бельё, как например Лия, у которой были розовые трусики и лифчики в горошек. Лия тут же закрыла ящик и открыла ящик слева. У её подруги тут хранились пижамные принадлежности, но места всё равно было предостаточно. Так что шатенка взяла на себя смелость, и вещи блондинки перекочевали в ящик с нижним бельём.
Следующим ей нужно было разложить все свои свитера, так что она открыла ящик, находившийся под нижним бельём. Она вздохнула:
— Носки.
Самый нижний ящик был забит перчатками и галстуками, и всё это было разложено по цвету. Лия лишь шире усмехнулась. Аллен всегда была организована, и это иногда доходило до абсурда. Находиться в этой комнате было тем же самым, как если находиться рядом с Алёной, каждый уголок источал запах её подруги.
Лия уже хотела было закрыть ящик, как заметила фото, запиханное в самый дальний угол. Девушке стало интересно, почему Аллен хранит фото тут, а не на прикроватном столике, где находились все остальные.
Доктор открыла ящик шире, чтобы можно было добраться до фото, и вытащила его. Она перевернула бумагу и перестала дышать на пару секунд, увидев изображение. Лия ахнула, и фото упало на ковёр.
Оно было сделано в прошлом году, когда Изабелла и Аллен крепко прижимались друг к другу. Тёмные локоны девушки спадали на живот Алёны, так как она опёрлась на плечо. Алёна вовсю улыбалась, и была так счастлива. То, как сильные руки обнимали Беллу, словно защищая от чего-то, заставили Лию почувствовать внезапную печаль. Аллен любила Беллу, а эта фотография лишь доказательство её любви. То, как серые глаза блестели радостью, показывало, что Алёна была полностью довольна быть рядом со своей девушкой. Девушки очевидно хорошо проводили время в Полисе на пляже.
Лия прикусила губу, желая выкинуть это фото, разорвать бумагу на кусочки, сжечь, а пепел выбросить.
— Почему ты до сих пор хранишь эту фотографию, Алён? — громко спросила Лия, желая знать, зачем у Алёны есть доказательство о времени, когда она испытывала сильнейшую боль от девушки, которой было плевать на всё, которая использовала её подругу и выбросила как ненужный мусор.
Лия оставила фото там, где нашла. Она не хотела тревожить вещи Алёны. У её подруги были на то свои причины.
Лия только могла надеяться, что причины не имели ничего общего с тем, что Аллен до сих пор питает чувства к Белле.
Вздохнув, Аллен подалась вперёд на кожаном кресле и подпёрла рукой голову. Обсуждение дел, которые ведутся или нужно будет сделать, с Евой и Густусом выматывало. Шёл двенадцатый час ночи, и она уже уверила Лию, что собирается домой.
Алёна кивала на всё, что не говорил бы Густус, но она больше не могла фокусироваться на этом. Она устала и хотела домой, она хотела к Лие.
Аллен сощурилась и выпрямилась в кресле.
— Помедленней, Густус. Что это?
— Вы отвлеклись, мисс Аллен, — быстро на это указала Ева. — Вы тут, но мысли улетели в какое-то другое место.
— Извините, я просто устала с дороги.
Густус выгнул бровь.
— Это Лия заставила почувствовать себя уставшей? Я думал, что у тебя больше выносливости, Командующая.
Глаза Алёны широко распахнулись, а рот слегка приоткрылся. Она не поправила ошибку своего адвоката. Ведь он — единственный, кто уверен, что её свадьба была законна, и на то были причины. — Оу, я... эм... ну, эм... понимаешь, Лия особенная. Я не могу отказать ей.
Густус рассмеялся, а Ева понимающе закатила глаза, но она ничего не собиралась говорить об этом мужчине.
— Думаю, мы можем закончить. Я бы хотела вернуться домой к своей жене.
Густус, кивнул, вставая.
— Конечно же, полагаю, что вы продолжаете свой медовый месяц, хоть и вернулись домой, да?
Аллен неловко улыбнулась:
— Ты сказал это, Гус. Спокойной ночи.
Густус вышел из кабинета, и Аллен вздохнула. Она поставила локти на стол, а голову — на ладони.
— Мисс Аллен, Вы желаете играть в эту игру? Члены совета будут не особо счастливы, что у Вас теперь есть доля Ваших родителей, — проинформировала Ева молодого директора, вставая.
— Я знаю, Ева. Просто удостоверься, что всё идёт по плану, и что Лия в безопасности. Я жду ответного удара, и думаю, что он будет довольно скоро, — Аллен закинула все свои вещи в дипломат. Она уже не могла нормально думать сегодня. — Я еду домой. Дай мне знать, если что-нибудь произойдёт.
Поездка домой была не такой уж и быстрой. К тому времени, когда она приехала, свет во всём доме был выключен. Там было очень тихо. Даже Рекса спала в своей маленькой кроватке. Аллен почувствовала себя ужасно, что сказала Лие приезжать сюда сегодня и ночевать тут, но когда она открыла дверь спальни, то увидела, что девушка спит без задних ног на её кровати. Едва заметная улыбка коснулась её губ, пока она ставила дипломат в угол и начала снимать одежду. Она расстегнула рубашку и бросила её в корзину для белья. Она села на кровати, чтобы снять туфли и носки. Она расстегнула ремень и расстегнула брюки. Сняв их, Алёна так же их отправила в корзину для грязного белья. Она открыла ящик настолько бесшумно, насколько могла, чтобы не потревожить спящую подругу. Блондинка вытащила чистые трусики и пижаму, видя, что Лия уже успела разложить свои вещи. Алёна, пройдя в ванную, сняла лифчик и трусы, а после шагнула под душ.
Горячие струи воды расслабляли напряжённые мышцы. Она знала, что теперь будет больше давления со стороны Нии, если Аллен хочет вернуть себе власть. Борьба за власть будет напоминать сумасшествие, учитывая, что прошёл всего лишь месяц с тех пор, как у них была последняя ежеквартальная встреча членов совета, где они обсуждали слияние с Mount Weather Corp. Аллен нужно было подготовить хорошие аргументы и быть готовой отлично представить другим членам совета, что слияние — это глупая идея. Аллен не могла позволить кому-нибудь уничтожить её семейное наследство, тем более Ние.
Алёна натянула боксёры и чёрную майку после того как вышла из душа. Она прошлёпала по синему ковру в шкаф, чтобы подготовить пару вещей. Завтра утром она быстро переоденется, чтобы не побеспокоить Лию. Она знала, что если очень рано разбудить её подругу, то та превратится в ворчунью.
Она открыла шкаф, чтобы вытащить костюм, который наденет завтра, а потом, открыв самый нижний ящик, она достала носки и галстук. Она заметила, что фотография всё так же была спрятана там. Фото, которое оживляла так много воспоминаний: счастье, любовь, боль и гнев.
Она ненавидела себя, что продолжала хранить фотографию девушки, которая уничтожила её. Белла была любовью всей её жизни, или так думала Аллен. Белла, которая была доброй и милой, девушка, чья улыбка заставляла биться сердце блондинки быстрее. Аллен старалась забыть её, но чем больше она старалась найти отвлечение в другом теле, тем ужаснее себя чувствовала. Так было до тех пор, пока Лия её не спасла.
— Я хочу забыть тебя, Белла. Я правда хочу перестать что-либо чувствовать к тебе.
Аллен остановила взгляд на спящей шатенке, укрытой одеялом. Лия тихо спала после их долгого дня. Ли, которая была самым неэгоистичным другом и сделала это для неё. Лия понимала её. Она знала, через что ей пришлось пройти. Если бы кто и помог ей забыть ветреную особу с фотографии, то это была бы Лия. Алёна кинула фото в ящик и прошла к кровати.
Она, зависнув над Лией, стала наблюдать за её прекрасным сонным лицом. Шатенка была великолепной. На самом деле даже восхитительной девушкой с добрым большим сердцем. Алёна провела кончиками пальцев по гладким тёмным волосам. Они были такими мягкими, Стеффи пахла изумительно. Она наклонилась аккуратно, чтобы не потревожить сон шатенки и глубоко вдохнула запах ромашкового шампуня. Её сердце просто становилось сумасшедшим. Оно билось быстро и сильно, когда она была рядом с подругой. Алёна почувствовала сильное желание прикоснуться к коже девушки, почувствовать, насколько тёплой она была. Алёна облизнула губы, поняв, что в горле пересохло. Прекрасные изгибы тела под одеялом. Полная грудь, манящие губы. Едва заметное тепло начало разливаться в животе, а между ног закололо.
— Чёрт! — пробормотала Алёна, стараясь оказаться как можно дальше от спящей красавицы. Она пялилась на свою подругу без какого-либо стыда, и это смущало. Если Лия только бы увидела, что она, Дуэль, не может от неё отвести взгляда, наверняка засветила ей в глаз с размаху. Это то, что должны делать друзья. Они заботятся друг о друге, а не пожирают их глазами.
— Спокойной ночи, Ли. Извини, что пришла поздно, — прошептала блондинка, прежде чем покинуть спальню и направиться в гостевую комнату, где она собиралась попытаться немного поспать, потому что сейчас без какой-либо на то причины была возбуждена. Алёна не была уверена, было это то ли из-за недостатка секса, то ли из-за чудесной Лии в её постели. Вот только это не имело смысла, потому что Лия была её подругой. Но Поединок предельно ясно понимала, что как только Лия оккупирует её мысли, то Белла вообще из них исчезнет.
Когда Алёна ушла, Лия открыла глаза. Она всё равно осталась дожидаться Алёну, хоть и было уже за полночь, но она не хотела, чтобы та знала, что Лия не спала, потому что не хотела вторгаться в её рутину. Она медленно выдохнула, пытаясь взять под контроль своё тело.
Её сердце билось слишком быстро с тех пор, как она почувствовала тепло тела Алёны. Её земляной запах заставил почувствовать себя в безопасности, а руки, трогавшие её волосы, были нежными. Лия обожала заплетать волосы Алёны в косички только потому, что они были прекрасными. Что бы Алёна ни сделала сейчас, зависая над ней, шатенка явно ощутила то, что на ней мало одежды.
— Это всё, чего я хочу для тебя, Алён. Я хочу, чтобы ты забыла эту девушку раз и навсегда. Ты правда заслуживаешь счастья.
Лия взяла фотографию родителей Алёны:
— Обещаю, что присмотрю за Алёной в ваше отсутствие. Я найду способ заставить её снова улыбаться, — это была единственная вещь, о которой она могла думать — обещание данное ей родителям подруги. Лии Стеффи снова принесёт счастье блондинке. Неважно, чего ей будет это стоить.
Если Лия собиралась играть роль жены Алёны, то она чертовски хорошо это сделает. Она дала клятву и намерена сдержать её.
— Я обещаю лелеять тебя, ласкать и любить тебя с этого дня и до последнего вздоха, — Лия повторила их свадебную клятву. Она точно её сдержит. Она обещала своей подруге, которая теперь является её женой. Лия дала обещание, и неважно, что всё это начиналось как деловая сделка между двумя доверяющими друг другу друзьями.
Лия Стеффи намеревалась сделать это: лелеять Алёну, предоставлять ей комфорт и любить её до последнего своего вздоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...