Последующие недели были спокойными в офисе. Аллен заполняла кучу отчётов и работала над предложением, которое хотела предоставить на следующем заседании членов правления — где они и выберут нового исполнительного директора. Густус заверил её, что есть парочка потенциальных покупателей её доли, так что она была уверена, что продаст их вовремя. Деньги должны были помочь в их нынешнем исследовании, плюс расширить область их действия. Число компаний увеличивалось, так что Аллен следовало быть осторожной. Она не могла рисковать теперешним ростом и стабильностью компании, чтобы принять плохое решение по неосторожности. Ей надо было быть сосредоточенной и с холодной головой.
К счастью, Лия её полностью понимала. Она помогала Алёне расслабиться после работы с Изабеллой. Алёна обожала Лию целиком и полностью, зная, что жена поддерживает её. Это лишь приносило ей счастье. Аллен правда надо перестать закрываться от принцессы. Она это точно знала, что её лучшая подруга никогда намеренно не сделает ей больно. Улыбка растянула губы от одной лишь мысли о Лие, и что она ведёт себя как сопливый влюблённый тинейджер.
Кто бы мог представить, что Алёна Поединок Вторая будет без памяти влюблена в свою лучшую подругу в мире, что она будет дико хотеть её прикосновений. Чтобы Лия была рядом с ней.
Тихий стук в дверь прервал шквал мыслей Алёны. На самом деле это было лучше, потому что от мыслей о Лии Стеффи она становилась мокрой, всё усугублялась тем, что она была в офисе.
— Войдите, — сказала Аллен, уткнувшись в экран ноутбука.
— Здравствуйте, Аллен.
Алёна прекратила печатать и перевела взгляд на Беллу.
— Привет, Белла. Что там? — её голос был твёрдым, граничащий с грубостью. Она стиснула челюсть, давая понять пришедшей, что ей тут не рады.
Девушка прошла к столу и подала папку:
— Здесь последние обновления по брэнду Trikru.
Аллен взяла папку и положила её на стол:
— Спасибо, я прочитаю позже, — сухость в голосе явно была видна. Лия верит ей, что она справится с этим, и компания нуждается в её холодной голове. В этом случае, она вела себя по велению сердца, а не головы. Аллен мысленно себя пнула за то, что смешивает эмоции с ответственностью за компанию.
— Белла, подожди! — Аллен встала из-за стола, чтобы поговорить с девушкой, которая разбила ей сердце. — Это не может продолжаться таким образом. Я — профессионал, мне нужно вести себя соответствующе. Можем мы поговорить в любое время, когда тебе будет удобно?
Изабелла смотрела на Алёну, карие глаза сканировали жёсткую маску лица.
— Конечно.
— Проверь своё расписание, и дай мне знать, когда сможешь. Я понимаю, что Ния очень требовательна к своим сотрудникам, — Аллен сунула руки в брюки, пытаясь спокойно мыслить.
— Конечно, Алёна. Я позвоню, когда определюсь, — Изабелла вежливо улыбнулась, прежде чем покинуть офис. Вроде бы и формально, но как-то интригующе.
Как только дверь закрылась, Аллен выдохнула. Оказалось, что она какое-то время не дышала. Блондинка вернулась за стол и села в свой большое кожаное кресло, откинув голову и пытаясь понять, действительно ли она хочет снова сблизиться с Беллой.
Изабелла согласилась встретиться с Алёной в местном ресторане через пару часов. Дуэль убедилась, что Лия знает об этом ужине и её намерениях. Она знала, что её жена не раздует из этого драму, но Алёне всё равно беспокоилась, так что удостоверилась, чтобы между ними не было никакого недопонимания. Ресторан был обычным, где люди могли посидеть и обсудить дела, не было никакой романтики. Сдержанная обстановка, хорошее освещение и атмосфера была соответствующей. Большая часть людей одета в костюмы, заключая или отклоняя сделки.
Аллен пришла туда за пять минут до назначенного времени. Она оставила машину на парковке и назвала свою фамилию хостес.
Девушка вежливо улыбнулась и проводила Алёну к её столику, находившемуся посреди ресторана окружённым другими столиками, чтобы избежать намека на какую-либо интимность их встречи.
Аллен поблагодарила девушку, и молодая официантка, которую звали Монро, поприветствовала её.
— Мне принести напиток, с которого вы можете начать ваш ужин? — спросила девушка.
Алёна просмотрела меню и подняла взгляд на ожидающую её ответа официантку:
— Воды, спасибо.
Монро улыбнулась и ушла, чтобы налить гостье напиток, пока та будет изучать меню.
Тихое покашливание, и Аллен снова посмотрела вверх. Это была Белла и выглядела она довольно-таки хорошо. Только потому что они больше не были вместе, Дуэль не была слепой и могла видеть, почему именно она так сильно была влюблена в Беллу. Девушка была ослепляюще красивой с гладкой карамельной кожей, глубокими карими глазами, полными губами, которые были мягкими под прикосновениями и длинными каштановыми волосами, которые каскадом спадали по её плечам. Несомненно, девушка была прекрасна.
— Здравствуй, Изабелла, пожалуйста, садись, — Аллен встала, чтобы её поприветствовать, но она не пожала её руку, и тем более не стала целовать её в щёку.
Белла вытащила стул и села напротив Алёны. Монро тут же появилась рядом, принося воду для Алёны и готовая к новым заказам.
После нескольких минут изучения меню, Аллен решила съесть что-нибудь лёгкое. Белла заказала себе ужин, и Монро, приняв их заказ, удалилась в сторону кухни.
— Прошло немало времени, Алёна, — Изабелла первая разорвала тишину.
— Да, много, — Аллен держала руки на коленях, пряча от девушки, как сильно она нервничает. — Если мы собираемся работать вместе, то самое
меньшее, что я могу сделать, то охладить наши напряжённые отношения.
Белла отпила мартини, облизала губы и поставила бокал обратно на стол. Её глаза неотрывно смотрели на Алёну.
— Я согласна. И вот почему, мне надо извиниться. Я должна была попросить у тебя прощения уже давным-давно, но не сделала этого. И за это мне тоже жаль.
— Это уже не имеет значение, Белла. Мы сейчас можем поговорить.
— Я сожалею о том, что сделала. Я была расстроена и зла, Алёна. Я не понимала, почему ты отказываешься от брака, так что была слишком расстроена и стала искать кого-то другого.
Аллен опустила взгляд, начиная играться со стаканом воды:
— Итак, это теперь моя вина? Это то, что ты пытаешься сказать? Я толкнула тебя на то, чтобы ты мне изменяла? — Аллен сделала глубокий вдох, избегая того, чтобы не повысить голос.
— Вот! — Монро прервала их разговор, принося их блюда. — Наслаждайтесь ужином. Если вам что-либо понадобится, просто дайте мне знать, — официантка улыбнулась и оставила их снова наедине.
Теперь, когда Аллен подуспокоилась и немного поела, она продолжила:
— Я любила тебя, Белла. Правда, любила. Те два года, что мы провели вместе многое значили для меня. Да, я не хотела выставлять наши отношения на публику, потому что ты была моей, — Алёна выдохнула глубоко. — Ты была моей, и я была твоей, или это я так думала. Два года, и ты сбежала к первой девушке, которую встретила.
— Мне жаль, Аллен, — Изабелла попыталась дотронуться до руки девушки, но та убрала её.
— Это уже в прошлом. Я счастлива и влюблена в свою половинку. Могу уверить тебя, что я буду относиться к тебе так же, как и ко всем остальным сотрудникам. Но это всё — черта. Мы не будем друзьями, Белла. Или кем-либо ещё.
— Ты женилась на Лие. Я видела это в журналах, Алёна. Я хотела бы знать о твоём публичном выставлении её. Ты ненавидела это, когда мы ошивались перед фотографами, но с ней всё по-другому? Это же выглядело так, словно вы устраивали шоу на камеры, Аллен, или я ошибаюсь?
— Белла сузила глаза и отпила мартини вновь.
— У меня были свои причины выставляться перед камерами с Лией, но не больше, — Алёна сделала большой глоток воды.
— Стеффи всегда испытывала к тебе что-то. Ей было неприятно, что мы были вместе, — Белла увидела, что завладела вниманием Алёны. Она слегка изогнула губы в улыбке и продолжила. — Она была твоим другом слишком долго. Мне всегда было интересно, чувствуешь ли ты к ней то же самое. И да. Это было правда. Лия была номером один, даже когда мы встречались, она была твоим приоритетом. Она готова была сделать для тебя всё, Аллен.
Она ничего не ответила. Её лицо было красноречивым, и она просто смотрела на Беллу.
— Поняла. Она вышла за тебя, чтобы помочь тебе. Не надо отрицать или подтверждать это. Я знаю, Алёна. тогда всё встало на свои места.
— Я люблю Лию, Изабелла.
— Конечно, любишь, — Белла расслабилась стуле. — Тогда разве это не значит, что твои отношения начались не шоу для медиа, — Изабелла подняла свой бокал для тоста, — за новые начала, — девушка открыла сумку, но Алёна остановила её.
— Я плачу.
Изабелла улыбнулась уверенной улыбкой, как и всегда, которой когда-то завоевала Алёну:
— Приятного вечера, Алёна. Я правда имела это в виду. Мне жаль за то, что я сделала, и мне очень жаль, что я стала причиной твоей боли. Надеюсь, что со временем ты простишь меня. Увидимся в офисе.
Алёна кивнула и стала смотреть, как Белла уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Business of the Heart
FanfictionАллен Дуэль унаследовала компанию семьи, после того как родители погибли. Однако, чтобы взять бразды правления в свои руки ей надо жениться. Решение? Ее лучшая подруга - Лия - предлагает пожениться, чтобы Алёна взяла то, что принадлежит ей по прав...