Глава: 6

781 56 4
                                    

Прошло несколько часов, пока Аллен печатала на компьютере, заполняла бумажки, читала контракты и думала о Лие.

Они уже два месяца выходили в свет, и журналы, и газеты были оккупированы заголовками от «Наследница Grounders Inc. влюбилась по уши» до «Доктор Лии  Стеффи — девушка, укравшая у задиры Вашингтона и у самой богатой холостячки сердце». План работал на ура. Куча фотографий, которые были сделаны в естественной обстановке, где они держатся за руки, обнимают друг друга, показывают обручальное кольцо Лии, пестрели как в прессе, так и в интернете. Новость о свадьбе Аллен Дуэль разносилась быстрее, чем огонь, подгоняемый ветром, учитывая, что она была известна как богатенькая дамочка, которая любит пофлиртовать, эдакая прожигательница жизни, которая когда-то стала причиной переполоха в прессе.

История такова: плохая девочка в мире бизнеса наконец нашла свою любовь в своей же лучшей подруге, которая является уважаемым и успешным пластическим хирургом в госпитале «Тондис». Именно она смягчила холодное сердце юной предпринимательницы и приручила бестию.

Конечно же, Лия развлекалась вовсю от того, как пресса вывернула их историю, и надоедала Дуэль тем, что постоянно говорила, что именно она и является её спасителем. Хорошая девочка, которая приманила грешницу-бизмесменшу. В ответ её будущая жена лишь закатывала глаза.

Всё равно, эта ситуация превратилась в огромный хаос. Чем больше сероглазая проводила время с Лией  на свиданиях, тем меньше оставалось шансов отличить реальность от вымысла. И это чертовски пугало.

Черта между правдой и ложью становилась размытой, и Алёна сходила от этого с ума. Её лучшая подруга делала это для неё, и она могла бы всё испортить своими чувствами. Может быть, блондинке всего лишь надо было снять своё сексуальное напряжение. Предпринимательница уже была готова взорваться под постоянным давлением Нии и свиданиями с Лией, где флирт уже явно переходил за черту «дружеского» флирта.

Стук в дверь отвлёк её от опасно роковых мыслей:

— Да?

— Здрасте, здрасте, Алён. Выглядишь как-то дерьмовенько, — Аня вошла в офис, держа маленькую коробочку в руках.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя