Дело Сердца

1.1K 79 29
                                    

— М... вот тут... ах... бляха, Алён, — простонала Лия, зажав простынь в кулаках. Рот Алёны неустанно вёл её к оргазму.

— Черт! А-а-а, да, бля, быстрее, Алён, быстрее, — Лия почувствовала, как оргазм зарождается внизу живота. Юркий язычок ласкал супер чувствительный клитор, пока пальцы входили в неё глубоко, вокруг которых стенки сжимались с каждым разом все плотнее.

— Твою мать! Аааах, ебать, Алён! — Стеффи кончила ярче в этот раз, и Аллен постепенно замедлялась, целуя внутреннюю сторону бедра шатенки, которая едва дыша, лежала на кровати.

Лия пыталась отдышаться, когда Дуэль появилась из-под простыни. Мокрые губы и подбородок были явным доказательством того, что сейчас у них был секс.

— Идисда, малышка, — Алёна поднялась до уровня жены и поцеловала Лию. Тихий стон сорвался с губ Стеффи, когда она попробовала себя.

— Всё в порядке? — спросила Дуэль, отрываясь от долгого поцелуя.

— Это было ебать как потрясающе. Мне нужен перерыв.

— Всё, что пожелаешь, принцесса, — Алёна улыбнулась и устроилась под боком.

— Мне надо сходить пописать, прежде чем я с тобой продолжу, миссис Стеффи, — Лия чмокнула Алёну в губы и скатилась с кровати.

Дуэль ухмыльнулась:

— Ты правда наслаждаешься этим, не так ли?

— Это точно, чёрт возьми, это так сильно меня заводит, лучик. Ты приняла чрезвычайно умное решение. Факт того, что ты взяла мою фамилию на третью годовщину нашей свадьбы, и ты должна признать, что наша сексуальная жизнь явно пошла в гору.

Аллен кивнула, улыбаясь милой улыбкой:

— Это правда. Благослови фамилию Стеффи.

— Не замерзай, миссис Стеффи. Я верну тебе должок очень скоро, — Лия усмехнулась игривой улыбкой и быстро скрылась в ванной и закрыла дверь.

Как только Лия оказалась в ванной, сполоснула лицо холодной водой и вытерлась полотенцем. Она испустила долгий выдох и открыла шкафчик. В последнее время она стала быстро уставать и это, не говоря ещё о спазмах. Лия поискала в ящике, спрятанный в аптечке тест на беременность.

— Всё будет в порядке, принцесса, — успокаивала себя шатенка, смотря на своё обнажённое тело, а после села на унитаз.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя