Глава: 19

764 62 6
                                    

Поездка к дому родителей заняла немного больше времени, чем ожидалось, но что сделано, то сделано. Движение в большом городе иногда бывает бешеным.

Яркий вечер прошёл с Вэллсом хорошо и закончился на приятной ноте. Мужчина был джентльменом, добрым и вежливым с Лией во время их свидания. Он постоянно остроумно шутил, но разговор всё время сворачивал на тему работы — сложности операций и интересные методы, которые используются в сегодняшней хирургии.

На самом деле, это не выглядело или чувствовалось, как настоящее свидание. Это было больше похоже на обычные дружеские встречи после работы друг с другом, чтобы узнать что-то новое. Ни капли романтики не витало между ними или тупых бабочек в животе, которые показали бы Лие, что она на правильном пути.

Вэллс остановил машину перед домом её родителей. Как и было оговорено, она не доводила до того, чтобы Аллен видела её с ухажёром. То, что её подбросили к родителям, было отлично и она могла избежать возвращения в дом Алёны.

— Ещё раз спасибо за ужин, Вэллс. Было действительно весело, — по-доброму улыбнулась Лия, когда Вэллс вышел из машины и открыл её дверь.

— И мне, — в ответ улыбнулся он и прошёл с ней к двери.

— Ну, я думаю, увидимся с тобой на работе?

— Конечно. Спокойной ночи, Лия, — он стоял и ждал. Ждал объятий? Поцелуя? Лия не знала, она просто встала на цыпочки и поцеловала хирурга в щёку.

— Спокойной ночи, Вэллс, — она повернулась и, открыв дверь, зашла в дом.

Прислонившись к двери, Лия вздохнула. Её папа вышел, чтобы поздороваться с ней, широко улыбаясь. Он раскрыл объятия, и Лия вошла в них.

— Добро пожаловать обратно, ребёнок. Как свидание? — обнял свою дочку сильными руками Саши. Они прошли в гостиную и сели на диван, чтобы пообщаться.

— Было весело, пап. Вэллс — приятный парень.

Александр выгнул бровь:

— Но?

— Но это так не похоже на свидание... Это было мило, — заключила девушка. Она откинулась на диване, и её отец взял в свои руки её ладони.

— Ребёнок, тебе не надо заставлять себя делать это, ты же знаешь? Иногда есть химия и иногда нет. Этот доктор действительно кажется хорошим парнем, но он не тот, что тебе нужен, малышка.

A Business of the HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя