Лалиса
Торонто, провинция Онтарио.
На следующее утро после своего восемнадцатого дня рождения я встретила дьявола.
Страдая похмельем и уставшая, я перевернулась в постели, где мои пальцы ног касались теплой кожи и жестких волос на теле. Вчера вечером моя подруга устроила выпускной вечер в своем бассейне, и мой парень, Даниэль, остался у нее ночевать. Обычно мы проводили время в его квартире, но прошлой ночью я была слишком пьяна и настояла на том, чтобы прийти сюда.
Было нелегко протащить его в дом под пристальным взглядом камер, за которыми следили люди отца, но я была профессионалом. Я перехитрила охранников и их камеры уже много лет назад. Единственную вещь, что любили охранники? Обыденность. Выучить это, ты мог обойти ее и делать все, что хочешь.
Отец был главой одной из семи семей Ндрангеты в Торонто, преступной сети, которая простиралась от Канады до Южной Америки и Италии. Бизнес моего отца был опасным, поэтому я и мои две сестры росли не как обычные подростки. Куда бы мы ни пошли, нас сопровождали охранники с пистолетами в пиджаках - в том числе и в школу. Наши внеклассные мероприятия были строго ограничены, наша жизнь тщательно контролировалась.
Именно поэтому я не могла удержаться от того, чтобы иногда тайком сбегать.
Я была ответственной, старшей сестрой, которая начала заботиться о двух младших братьях и сестрах, когда умерла наша мать. Я заслуживала отдыха время от времени.
В мою дверь постучали. — Лалиса. Ты не спишь?
Черт. Меня охватила паника. В первую ночь я осмелилась пригласить своего парня переночевать, и мой отец стоял за дверью. Это не могло быть хорошо.
Забыв о похмелье, я схватила Дэна за плечи.
— Ты должен уйти отсюда, — тихо проговорила я.— Прямо сейчас.
Даниэль кивнул и поспешил одеться, а я передала ему его одежду. Я посмотрела на дверь.
– Папа, не входи. Я не одета.
— Тебе нужно встать и выглядеть презентабельно, — сказал он из прихожей. – У нас гости.
Гости? Было едва девять часов. – Мне понадобится по крайней мере час, — сказала я.
— У тебя десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Мафиози
FanfictionМирелла Сальвини была известной моделью до замужества с Клиффордо Армани, я помню, как дрочил на ее фотографии, будучи подростком, а Лалиса была вылитой своей матерью, только с большими сиськами. Dio (перев. с итал. господи) как бы я хотел трахнуть...