29

510 24 2
                                    

Лалиса

– Я считаю, что моя задница загорела, — сказала я, когда мы ехали обратно к конюшне.

Он улыбнулся, выглядя очень довольным собой. А почему бы и нет? Я только что оттрахала его до одури на пастбище под оливковыми деревьями. Между моих ног было липкое месиво, но это того стоило.

– Или, возможно, она покраснела от шлепка, который я дал тебе прошлой ночью.

Точно. Конечно, он бы это запомнил.

Я усмехнулась и наклонила лицо к солнцу. Было жарко, но дул легкий ветерок, который, по словам Чонгука, дул с океана.

Сегодня был один из лучших дней за долгое время. Мне понравилось снова сидеть на лошади, а Чонгук во время прогулки рассказывал о различных земельных участках и животных, которых они выращивают. Его знания о поместье не переставали впечатлять меня. Было видно, что он любит эту землю, и, судя по его рассказам, он явно провел здесь много времени.

Мы остановились, чтобы перекусить, Чонгук достал из корзины, привязанной к лошади. Там были оливки и инжир, вяленое мясо и сыры. И одно из пирожных Марианы, потому что он знал, как я их люблю. Мы пили ciró из бутылки, за исключением тех случаев, когда Чонгук капал немного на мою обнаженную грудь и слизывал его.

Он медленно раздевал меня, а потом положил меня на себя. Я любила быть голой, пока он был одет - это не было секретом от Чонгука. После того как мы кончили, он закрыл глаза, а я расслабилась на нем, просто вдыхая аромат лимонного мыла и секса.

– Я бы хотел, чтобы мы могли делать это каждый день, — прошептал он мне в волосы.

Мои пальцы ног вцепились в траву, трепетание в груди было почти землетрясением. Я была так счастлива с ним - и он, казалось, тоже.

Теперь мы возвращались в реальную жизнь

– Ты возвращаешься на работу сегодня днем? — поинтересовалась я у него.

– Да. У меня несколько важных звонков. Ты будешь скучать по мне?

– Нет, — солгала я.

Его выражение лица говорило о том, что он мне не верит. — Поскольку ты в хорошем настроении, я должен сказать тебе, что сегодня мне придется пропустить ужин.

– О.

Разочарование пронзило меня. Мне нравилось ужинать с ним и его семьей. – Без тебя это будет не то же самое.

– Мне нравится слышать это от тебя, dolcezza.

– У тебя поздний телефонный разговор?

– Нет, мне нужно идти на встречу.

Я остановила Piccola Monella. — Ты покидаешь поместье?

Он наклонился вперед в седле, упираясь предплечьями в рог.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя