30

529 23 0
                                    

Лалиса

К тому времени, когда Антонио вернулся из аптеки, я уже сидела в своей комнате на грани истерики.

– Вот, — сказал он, протягивая мне пакет. – Я купил пять, как ты и просила.

– Спасибо. Я уверена, что ничего страшного. Это должен быть стресс.

Антонио развел ладони.

— Я ничего не знаю о женском цикле, но думаю, тебе стоит проверить. Просто для душевного спокойствия, нет?

Я сглотнула.

— Я знаю. Ты останешься?

– Конечно. Иди. Проверим вместе.

Я пошла в ванную и открыла первую коробку. Инструкции казались довольно простыми. Поместите палочку в мочу, дайте ей отстояться и прочитайте результаты. Может быть, мне стоит сделать два теста, просто чтобы убедиться.

Трясущимися руками я развернула другую коробку и вскрыла бумажку с палочкой. Взяв в руки обе, я села и пописала, убедившись, что тщательно смочила каждую палочку. Затем я положила их на прилавок, убралась и позвала Антонио.

Он вошел осторожно, словно боялся меня испугать.

— Ну что?

– Поставь таймер на своем телефоне на пять минут. И тогда мы получим ответ.

Антонио запустил таймер, а затем посмотрел на палочки. Я ударила его по плечу.

— Не заглядывай раньше времени. Ты заставляешь меня нервничать.

Выражение его лица стало серьезным, он прислонился к стене. — На какой результат ты надеешься?

– Отрицательный, очевидно.

– Не очевидно. Многие женщины хотели бы забеременеть от моего отца, ты же знаешь.

– Я не такая как все, и они могут рожать его детей, мне все равно. Я не могу быть беременной, Не сейчас, и не от твоего отца.

– Почему нет? Он был мне хорошим отцом, и он позаботится о том, чтобы о тебе хорошо заботились. Ты ни в чем не будешь нуждаться.

Я надавила ладонями на глазницы и попыталась контролировать свое дыхание, прежде чем у меня случится приступ.

— Я не хочу быть привязанной к нему до конца жизни. К тому же, я не готова стать матерью. Я хочу пойти в колледж и найти работу. Иметь нормальную жизнь.

Он издал неодобрительный звук.

— Обычная жизнь надоедает, Лиса. Ты не создана для такой жизни, когда работаешь по часам на какой-то рутинной работе за небольшие деньги. Ты лучше этого.

– Я уверена, что моя мать думала так же, но она отказалась от всей своей жизни ради моего отца. Ее карьера, ее свобода.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя