7

604 24 1
                                    

Чонгук

Я разгладил свой галстук, взяв секунду, чтобы успокоиться перед тем, как услышать тревожные новости. Я и так был на взводе после встречи с Лалисой. — Что это значит?

Марко вздохнул.

— Звонил Граттери. Он провел сегодня инвентаризацию посылок и решил, что у нас мало груза, хотя люди на складе сказали, что все было учтено, когда они уезжали.

– Насколько мало?

– Около четырехсот граммов.

Я мгновенно подсчитал. — Это почти семнадцать тысяч евро - и это пропало?

– Да.

– Кто последним покинул место хранения?

– Мне сказали, что это был Антонио.

Cazzo (перев. с итал. блядь). — Я стукнул кулаком по столу.

– Я знаю, но зачем Антонио столько нерафинированного кокаина? Это не имеет смысла.

– Он сказал, что после этого пошел гулять с друзьями. Пришел сегодня утром, когда Мариана подавала завтрак.

– Он выглядел под кайфом?

– Нет. Конечно, не на четыреста граммов.

Марко поднял ладони.

— Может быть, он действительно пошел куда-то и встретил много друзей. Может быть, они веселились всю ночь.

Несмотря на это, мне это не понравилось. Антонио знал, что лучше не брать у 'ндрины. Я дал ему все, что он хотел. Наша власть и богатство не требовали воровства.

И мой сын никогда не увлекался наркотиками. Если бы это было так, я бы обязательно об этом узнал. После убийства его матери я внимательно следил за ним, хотя в последние три года ослабил наблюдение, так как у него появилось больше обязанностей. Это должно было быть ошибкой.

— Скажи Граттери, пусть пересчитает еще раз. Я хочу, чтобы каждый грамм был учтен.

– Он уже три раза пересчитал, Чонгук.

– Это не много, но выглядит грубовато. Хуже того, я не могу допустить, чтобы имя Антонио ассоциировалось с какими-либо нарушениями в нашей операции.

– Согласен.

– Ничего не предпринимайте, пока я не поговорю с Антонио. Если он признается, что взял наркотики, я сообщу Граттери, что Антонио действовал по моему приказу.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя