42

538 18 2
                                    

Чонгук

Я смотрел на карточку, ничуть не удивляясь. Это был умный ход со стороны гвардии, которая подошла к Лалисе. В прошлом они обходили стороной моих любовниц, вероятно, потому, что ни одна из них не жила со мной, и я никогда не обсуждал дела в их присутствии. Лалиса была другой. Во всех отношениях.

— Понятно.

Она уронила карточку мне на колени, когда я не
взяла ее.

— Я сказала ей отвалить.

Глаза Марко в зеркале заднего вида встретились с моими. Я понял, о чем он думает. Он не доверял ей и думал, не является ли это тактикой рассказать мне о гвардии, чтобы завоевать мое доверие.

Знакомый зуд пробежал по моей шее, тот самый, который шептал, что никогда не следует никого впускать. Не давать никому власти надо мной, над бизнесом, особенно женщине. Эти слова мой отец повторял много-много раз.

Это было нелегко, но я не обращал на них внимания. Я ошибался, когда сомневался в преданности Лалисы. В следующий раз, когда я буду обвинять ее в чем-либо, у меня будут неоспоримые доказательства.

– Кого они прислали? — спросил Марко с водительского места.

Я поднял карточку.

— Ринальдо.

Марко фыркнул. — Должно быть, они не слишком стараются.

– Что это все значит? — спросила Лалиса, ее взгляд метался туда-сюда между Марко и мной.

– Мы никогда о ней не слышали, — сказал я. – Видимо, пытается сделать себе имя.

– Вы знаете всех агентов Гвардии по именам?

– Да, — сказали мы с Марко одновременно.

Это была наша работа. Наше существование. Мы должны были знать врага вдоль и поперек.

У меня даже было несколько сотрудников GDF на зарплате. Мне нужно будет проверить агента Ринальдо.

– Ну, этого ты не знал, — сказала Лалиса, прислонив голову к спинке сиденья и закрыв глаза. – Так что всегда пожалуйста.

Я изучал ее лицо, темные круги под глазами. Впалые щеки. Она была измотана. Как она спала прошлой ночью в моей постели? Несмотря на мое желание быть рядом с ней, я оставил ее одну отдыхать и вместо этого спал в спальне для гостей. Глядя на нее сейчас, было ясно, что ей нужно больше спать. Разве в ее в отчетах с пляжа не говорилось о сне?

Я достал телефон и проверил свою электронную почту. Я сразу отвечал, если требовалось, сделал несколько телефонных звонков и попытался наверстать упущенное за последний месяц. Тони был прав, я был отвлечен. Теперь у меня была Лалиса, и все постепенно возвращалось на круги своя.

Автомобиль повернул за угол, и голова Лалисы опустилась на мое плечо.

Засыпая, она подвинулась, чтобы устроиться поудобнее, а я оставался неподвижным, чтобы не разбудить ее. Моя бедная dolcezza.

Мы подъехали к замку, и Марко заглушил машину. Он оглянулся через плечо.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя