9

511 26 1
                                    

Чонгук

Бисеринки пота каскадом стекали с моего тела, капая на ремень беговой дорожки. Я бегал каждое утро в своем спортзале, но сегодня я не мог остановиться, заставляя себя без всякой причины.

Хотя я заставил Антонио и Лалису пойти на ужин вчера вечером, я не ожидал, что они останутся так поздно. Когда они вернулись, я изучил записи и увидел, как мой сын уводит ее в свою спальню. Они оставались там некоторое время, а потом Лалиса вышла оттуда, босая, на каблуках, с растрепанными волосами. Неужели Антонио трахнул ее?

Я усмехнулся. Мальчики. Если мой сын и трахнул ее, то сделал это очень плохо. Если бы она оказалась в моей постели, я бы держал ее там всю ночь, доставляя ей больше оргазмов, чем ее тело могло выдержать. Я бы имел ее в любой позе - у стены, сзади, подо мной и поверх меня. И я бы не останавливался, делая все развратные вещи, которые только мог придумать мой разум. пока она не закричит, не в силах больше терпеть.

Cazzo почему я не мог перестать фантазировать о ней?

Я прибавил скорость, бежал быстрее, мои мышцы вздрагивали от усилий. Пот катился по моей голой груди и стекал в шорты. Она становилась навязчивой идеей, которую я не мог себе позволить. Даже трах с Катариной не вытеснил Лалису из моего сознания, эту постоянную темную необходимость, которая заползала в меня, как наркоман, жаждущий наркотика.

Я должен отправить их подальше после свадьбы. Как бы мне ни нравилось присутствие моей семьи, я не был уверен, что смогу смотреть на них вместе, счастливую супружескую пару, зная, что он трахает ее на другой стороне дома. Смотреть, как она растет вместе с его детьми. С таким же успехом я мог бы пустить себе пулю в мозг.

Нажав на кнопку «стоп», я замедлил ход и, наконец, сошел. Моя грудь тяжело вздымалась, и я пошел в душ. Сегодня меня ждало много неприятных дел, включая поиск несоответствия с поставкой Антонио две ночи назад. Затем в какой-то момент Лалиса должна была выбрать свадебное платье, и мне нужно было вернуть ее вещи. Это означало, что я снова увижу ее, чего я и желал, и боялся одновременно.

В душе я позволил себе еще одну фантазию. Еще одна мечта о том, как я буду трахать невесту моего сына. Она была связана на моей кровати, ее грубый рот был заткнут кляпом, а глаза оставались злыми и горячими. Ее обнаженное тело извивалось от удовольствия и разочарования, ее киска была набухшей и влажной, умоляя, чтобы ее заполнили. Моя эрекция была настолько твердой, что причиняла боль, и я яростно дергал себя, как одержимый мужчина, пока картинки продолжались. Наконец, я застонал, пока густые струи спермы смывались в канализацию.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя