26

692 22 1
                                    

Чонгук

Я поднял ее на руках по лестнице в квартиру.

Хотя каблуки делали ее ноги длинными и сексуальными, они не позволяли ей быстро подниматься по ступенькам. А мне нужно было спешить. Мой член был твердым с той секунды, как она вышла на террасу, ее тело было в красном. Черт, она всегда должна носить красное.

Мои подчиненные пошли в квартиры на этаже ниже, а я продолжил подниматься наверх. Открыв дверь, я поставил ее на ноги и взялся за концы завязок, удерживающих ее платье, потянув за них, чтобы развязать его. Это был лучший подарок, который я когда-либо получал.

– Погоди, — сказала она, удерживая мои руки. – Иди сядь на диван.

Нетерпеливый, но желающий потакать ей, я опустился на диван, широко расставив ноги, чтобы облегчить боль в яйцах.

Лалиса ухмыльнулась, медленно развязывая платье, которое было на ней надето.

Мои руки сжались в кулаки на спинке дивана.

— Я не думаю, что дразнить меня - это правильная идея.

Она отвернулась от меня, когда платье соскочило с ее плеч. Я увидел бретельки красного боди, и у меня пересохло во рту. Я принял решение приехать в Рим, как только она прислала мне фотографию, на которой она примеряла платье. Я знал, что должен взять ее прямо тогда. Видео лишь затянуло мой отъезд, потому что во время просмотра мне пришлось дважды подрочить.

Piccolina (перев. с итал. малыш), — предупредил я, когда она слишком медленно опускала платье.

Одним быстрым движением она повернулась ко мне и сбросила платье - и мир замер.

Господи, она была великолепна, сексуальна до чертиков. Мои ноздри раздувались, когда я пытался набрать воздуха в легкие, каждый мускул моего тела напрягся, готовый прижать ее к себе и толкнуть. Вгрызаться, терзать и отдавать ей свое семя. Она превращала меня в животное каждый раз, потребность была настолько непреодолимой, что я думал, что потеряю свой чертов разум.

Сегодняшний вечер, судя по всему, ничем не будет отличаться.

– Иди сюда.

Она покорилась, покачивая бедрами, подходя ближе. Я не включил свет, поэтому город и луна освещали ее сочные изгибы в облегающем кружеве и шелке. Ее грудь была выпячена вперед и поднята, ее маленькая талия переходила в широкие бедра. Она была ожившей мечтой... и она была моей.

И я знал, что мне нужно в первую очередь.

Устроившись на диване, я притянул ее ближе.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя