55

380 25 0
                                    

Лалиса

Я кричала.

Они оттаскивали меня от него, а я не могла перестать кричать.

Я царапалась и ныряла, изо всех сил пыталась вернуться к нему, весь мой мир лежал на земле, его кровь просачивалась на цемент.

Нет, этого не может быть. Они не могут забрать его у меня.

– Чонгук !

Я плакала. И плакала, и плакала, его имя повторялось на моих губах, единственной мыслью было быть с ним.

– Нет, пожалуйста! Я должна быть там!

Они не слушали. Трое солдат упаковали меня в Range Rover и кричали, чтобы я не высовывалась. Я была в истерике, плакала и дрожала. Марко был с Чонгуком, прижимаясь к его боку, а мой муж - о, господи. Его глаза были закрыты, и он был бледен как смерть. Нет, пожалуйста. Не забирайте его у меня.

Марко начал отдавать приказы, и они быстро подняли Чонгука, неся его к машине. Я придвинулась, освободив как можно больше места. Несто сел за руль, Антонио на пассажирское сиденье, а мужчины положили Чонгука на заднее сиденье вместе со мной. Я обхватила его за плечи и потянула со всей силы, чтобы помочь ему забраться в машину, устроив его голову у себя на коленях, а Марко тоже забрался на заднее сиденье.

Vai, vai. давай, давай !

Марко ударил кулаком по спинке водительского сиденья, чтобы поторопить Несто.

Машина рванула с места, но я не могла обращать внимания ни на что, кроме лица моего мужчины. Слезы текли по моим щекам, и я едва могла дышать сквозь рыдания. Он не мог умереть. Не здесь, не сейчас.

Я погладила лоб моего мужа и обняла его. Он был так неподвижен, его грудь едва шевелилась. Его оливковая кожа была тусклой, как будто кто-то отключил свет внутри него.

Paparino, — прошептала я. – Ты не можешь оставить меня.

– Лалиса, — рявкнул Марко. – Мне нужна твоя помощь.

Я глубоко вдохнула.

— Скажи мне, что делать.

– Мне нужно, чтобы ты поддерживала давление на его рану, пока я буду работать.

Я осторожно положила голову Чонгука на сиденье и присоединилась к Марко на подножке. Я дотянулась до середины Манчини и положила руки на окровавленные полотенца, закрывающие рану. Было так много крови. Крови Чонгука. Она просочилась сквозь ткань и попала на мои руки. Мои руки дрожали, когда я надавливала, надеясь, что смогу остановить поток красного цвета.

– Просто продолжай крепко, равномерно давить на него, Лиса. Я не буду знать, с чем мы имеем дело, пока не увижу рану, — сказал Марко, доставая кейс из-под переднего сиденья.

Чонгук застонал, и я начала ослаблять давление.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя