57

440 19 3
                                    

Чонгук

Я чуть не умер. Снова.

Однако в этот раз все было по-другом. Другие покушения на мою жизнь были небрежными, их легко было избежать. За исключением взрыва автомобиля, я видел, что они приближаются. Снайпер застал меня врасплох. Я не ожидал такого скоординированного нападения, чтобы облегчить побег Энцо. Наверное, так и должно было быть тон знал, что либо я, либо он, что один из нас в итоге погибнет, но меня подстрелили на улице, как пехотинца. На глазах у моей жены.

О чем я думал?

Я был беспечен, что было непростительно. Она носила моего ребенка.

Ничто не имело большего значения, чем они двое, вместе с Антонио. Я должен был держаться твердо и заставить Лалису отменить встречу. Вместо этого я позволил ей манипулировать мной, чтобы добиться своего.

Я не повторю этой ошибки.

Сознание снова потянуло меня к себе и заставило очнуться. Мой мозг поплыл в сторону звуков, пока мои веки не затрепетали. Я надеялся увидеть прекрасное лицо моей жены, которая оставалась здесь на ночь со мной, но вместо нее там был Марко. Это был первый раз, когда он посетил меня, по крайней мере, когда я бодрствовал, после перестрелки более недели назад.

Cugino, — сказал он. – Они говорят, что ты не сможешь есть твердую пищу в течение нескольких месяцев.

Vaffanculo. к черту, — прошептал я, у меня пересохло во рту.

Он усмехнулся и помог мне глотнуть воды.

— Как ты себя чувствуешь?

Я пристально посмотрел на него, не желая отвечать на такой глупый вопрос.

Врачи сказали, что Марко, вероятно, спас мне жизнь, перевязав рану и остановив кровотечение в машине. Я ничего не помнил после падения на тротуар, но, судя по всему, мой кузен действовал быстро. Я никогда не смогу отплатить ему за это.

— Спасибо.

– Ты бы сделал то же самое, если бы роли поменялись. И не за что.

Он легонько коснулся моего плеча. – Я не готов потерять тебя, упрямый ублюдок.

– Ты узнал, кто стрелял в меня?

– Профессионал, нанятый тем, кто работает с Энцо. Я видел крышу. Это была чистая, терпеливая работа. Они пробыли там пару часов, не меньше. Они знали, что ты будешь там.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя