Лалиса
Термин «утренняя болезнь» был ложью, которую, несомненно, придумал мужчина, чтобы произвести впечатление, что все не так уж плохо. Новость для женщин всего мира: это было чертовски ужасно.
Я перевернулась и потянулась за очередной имбирной конфеткой. Хотя эти маленькие золотистые леденцы не избавили от тошноты, они определенно уменьшили ее. А для беременных людей не может быть выбора.
Пососав конфету несколько мгновений, я почувствовала, что готова встать.
Нет, подождите. Не так быстро.
Я плюхнулась обратно и закрыла глаза. Я ненавидела это. Я ненавидела быть в Италии. Я ненавидела быть женщиной. Я ненавидела быть беременной.
И я очень, очень ненавидела отца этого ребенка.
Я больше не называла его по имени. Он был либо «отец моего ребенка», либо «il Diavolo», когда мне приходилось упоминать его в разговоре. А это было не так уж часто, учитывая, что Антонио и мои сестры были единственными людьми, с которыми я разговаривала.
По меньшей мере, пляж был прекрасен. Вилла была предсказуемо великолепной, прямо на воде, с большими просторными комнатами и дорогой мебелью. Если мне и придется быть пленницей, то, по крайней мере, здесь. Я могла гулять по песку, купаться в воде и распахивать окна, чтобы поймать ветерок.
В течение тридцати минут мне, во всяком случае, не хотелось выблевать свои кишки.
Наконец мой желудок затих, и я поплелась на кухню, где приготовила капучино без кофеина. Мариана прислала с Антонио несколько пирожных, но я на собственном опыте убедилась, что сначала нужно дать капучино настояться. Я сидела у берега и пила кофе, держа перед собой планшет, проверяя текстовые сообщения. Адэлина прислала мне фотографию, на которой она плавает в нашем бассейне, и в этот момент меня охватила такая тоска по дому, что я чуть не расплакалась. В эти дни я плакала почти от всего, так что это еще не все. Но я все еще скучала по своим сестрам. Я скучала по своей прежней жизни.
Я хотела, чтобы все вернулось, как три месяца назад.
До появления Италии. До беременности. До него.
Мои глаза налились кровью, и слеза вырвалась наружу. Черт бы побрал этого человека. Я не могла даже насладиться утренним кофе без слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Мафиози
FanfictionМирелла Сальвини была известной моделью до замужества с Клиффордо Армани, я помню, как дрочил на ее фотографии, будучи подростком, а Лалиса была вылитой своей матерью, только с большими сиськами. Dio (перев. с итал. господи) как бы я хотел трахнуть...