24

664 21 1
                                    

Лалиса

Антонио появился в дверях после того, как я приняла душ и оделась.

Cristo santo, Лалиса. Я беспокоился о тебе вчера вечером. Ты в порядке?

Он выглядел как модель, дорогие ткани небрежно драпировались на его худой фигуре, волосы были идеально уложены. Его черты лица были мягче, чем у Чонгука, он был красив в более классическом смысле. Его мать, должно быть, тоже была красавицей.

Я вздохнула и помахала ему рукой.

— Едва ли. Я была напугана до смерти.

– Я могу в это поверить. Это был сильный шторм.

Он покачал головой и закрыл дверь.

– Нрав моего отца - страшная вещь. Он, должно быть, был очень зол на тебя. чтобы оставить тебя там.

Я подумала, что могу быть честной с Антонио.

— Он попросил меня не надевать черное бикини во время его встречи с Энцо.

– И ты его надела? — Антонио содрогнулся. – Bella, это значит навлечь на себя проблемы.

– Я знаю, и он позже объяснил почему. Но в то время я ничего этого не знала. Я должна иметь возможность носить то, что хочу.

– Ты не знаешь много итальянских мужчин, не так ли?

– В Торонто много итальянских мужчин.

– Нет, есть итало-канадские мужчины. Имею в виду, настоящие итальянские мужчины. Это совсем другое дело. Они могут быть очень властными.

– Ты не такой.

Он одарил меня волчьей ухмылкой.

— С женщинами я не такой.

Я засмеялся. — Вы все козлы.

– Это правда.

Улыбка исчезла, и он уставился на меня трезво.

– Он...? Я хочу сказать, ты в порядке с этим? С ним?

Как на это ответить? У меня было так много противоречивых эмоций. Я хотела вернуться домой, но в то же время страстно желала тела Манчини, как воздуха и воды. И жить здесь было не так уж ужасно. Замок и поместье были прекрасны, и я была в Италии. Если не считать отсутствия телефона и ноутбука, а также отказа Чонгука отпустить меня - это был идеальный летний отпуск.

Я видела, что Антонио действительно беспокоился, поэтому мне пришлось быть откровенной.

— Со мной все в порядке. Пока что. Странно говорить тебе об этом, но мне безумно нравится твой отец. Мы весело проводим время.

– Чонгуку, весело? Я не верю в это.

Я закусила губу, вспоминая наши небольшие игры. Пошлый рот Чонгука, мое подчинение, его вознаграждение. Это был порочный круг, от которого я становилась зависимой.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя