43

525 18 0
                                    

  Лалиса

Сморщенное загорелое лицо Винченцо просветлело, когда он увидел меня.

— Синьорина! Я подумал, не собираетесь ли вы присоединиться к нам.

Виноградарь посмотрел на меня через мое плечо и почтительно опустил подбородок.

– Синьор Манчини. Вы почтили нас своим присутствием.

Чонгук вышел вперед, поцеловал виноградарю руку и тихо заговорил. Люди, стоявшие вокруг нас, все смеялись, ухмыляясь ему, а я пыталась не выглядеть такой раздраженной, как ощущала.

Они что, будут целовать его кольцо?

Сбоку от меня появилась женщина. Она была немного моложе Чонгука, с длинной косой темных волос, убранных под шляпу от солнца. Ее карие глаза были добрыми, а улыбка терпеливой.

— Это твой первый раз?

Я кивнула.

— Я девственница-вендеммия. новичок в сборе винограда.

Женщина хихикнула. — Это звучит как футболка.

Ее лицо стало серьезным. – Я давно хотела с тобой познакомиться. Я Эмилия, дочь Винченцо.

– О, привет! Он все мне о тебе рассказал. — Винченцо частенько хвастался своей дочерью, бухгалтером, которая поступила в университет в Лондоне. – Я Лиса.

– Я в точности знаю, кто ты.

Эмилия пожала плечами, затем сказала:

– Эти старые итальянцы - ужасные сплетники. Никогда не доверяйте им свои секреты.

– Принято к сведению.

Конечно, все они говорят обо мне, о женщине, которая настолько глупа, что позволила Чонгуку Манчини обрюхатить ее.

– Эй, я не то имела в виду, — сказала Эмилия, внимательно наблюдая за моим лицом. – Они думают, что ты богиня, женщина, которая приручила великого Манчини.

Приручила, точно. Отвлекая внимание от меня, я спросила:

— В городе ты работаешь бухгалтером.

Кроме того, она была разведена, о чем Винченцо упомянул сквозь скрежет зубов.

– Да. Мой отец надеялся, что я возьму на себя управление винодельней, но у меня черный палец. Так называют людей, которые не способны выращивать растения. Под их присмотром растения умирают. Цифры – это моя сильная сторона.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя