44

490 17 2
                                    

Лалиса

В замке было тихо, когда я пришла с виноградников, и моя кожа покрылась колючками под кондиционером. Пора было принять душ и вздремнуть.

Потянувшись, чтобы снять боль, я поднялась по лестнице и направилась в свою комнату. Вернее, к комнате Чонгука. Как можно было забыть? Во всяком случае, его кровать была удобной. Это был единственный плюс.

Закрыв за собой дверь комнаты, я вошла и бросила кепку Чонгука на кресло. Я начала раздеваться, но остановилась. Душ работал?

Мои руки замерли, а мысли застряли на этом шуме. Чонгук был там. И он принимал душ.

О господи, я должна уйти. Я не должна думать о нем, голом и намыленном, о его руках, которые скользят по телу, о его толстом члене, качающемся между ног. Я любила принимать душ вместе с ним, вставать на колени под горячие брызги и целовать его своим ртом.
Опираясь руками на кафель, я смотрела, как он качает бедрами, погружая тяжелый член в мое горло.

Желание, грубое и неоспоримое, терзало мое нутро и зудело на коже. Я не переставала представлять его, не могла перестать нуждаться в нем.

Затем я услышала тихое рычание. Я узнала этот звук. Я все еще слышала его в своих снах.

Даже не успев осознать это, я поплыла к двери в ванную.

Что я делаю?

Это было неправильным, но я не могла остановиться. Я обязательно должна была увидеть. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы увидеть, верно? Я бы не прикоснулась к нему и не позволила бы ему прикасаться ко мне. Но смотреть-то я могла, так ведь? Он все равно не узнает, а я позволю себе только подглядывать.

Я шагнула внутрь, плитка была прохладной под моими ногами. Он стоял ко мне спиной, так что не заметил моего приближения. Он опирался рукой на плитку, и вода стекала по его спине струйками, омывая его задницу и ноги. Его бедра слегка выгибались, мышцы вздрагивали, когда он дрочил. Я облизывала губы от его великолепия, от этого вида, словно от холодного напитка после нескольких недель сильной жажды.

С сегодняшнего дня, в любое время, когда мне нужно будет кончить, я позволю себе представить это прямо здесь. Не успела я это остановить, как из моего горла вырвался тихий вздох.

Его голова повернулась, голубые глаза были широко раскрыты и удивлены. Я не двигалась.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя