3

782 31 1
                                    

Лалиса

Сон не отпускал. Когда я пыталась проснуться, мой мозг словно плавал в патоке, вязкой и густой. Где я была?

Я слышала бормотание и грохот под собой. Была ли я в машине? Мое тело казалось тяжелым, а конечности - цементными. Я не могла открыть глаза.

В чем была моя проблема?

Потом я вспомнила. Стена, Манчини, игла. Черт!

Он накачал меня наркотиками. Вот засранец.

Я сосредоточилась на дыхании и усилием воли вывела наркотики из организма. Мне нужно было бороться с тем, что со мной происходит.

– Хорошо. Ты очнулась.

Я бы поднялась, если бы могла двигать конечностями. Он шпионил за мной, пока я спала? Мне просто повезло, что меня похитил убийца и гад. Отлично.

Я лежала на матрасе, простыни подо мной были хрустящими и прохладными. — Вы... похитили... меня, - выдавила я. – И... накачали меня наркотиками.

Большие пальцы смахнули волосы с моего лица.

— Я вернул невесту своего сына любыми средствами. Пусть это послужит тебе предупреждением.

Меня пробрала мелкая дрожь. Все это не имело смысла. Манчини мог выбрать любую женщину в жены своему сыну, и большинство из них, вероятно, пришли бы добровольно.

— Почему... я?

Большие пальцы смахнули волосы с моего лица.

— Разве ты не знаешь, что о тебе и твоих сестрах ходят легенды? Твоя мать была очень красивой и знаменитой. Рассказы о ее дочерях разлетелись по всему миру.

Я сглотнула от сухости в горле. Моя мать не хотела этого для меня, ни для одной из своих дочерей.

У тебя должна быть своя жизнь, Лиса, и никогда не отказывайся от нее ради какого-то мужчины.

Я знала, что похожа на нее. Все говорили мне об этом, и я видела достаточно ее модельных фотографий в Интернете, чтобы заметить сходство. Тем не менее, это не было достаточной причиной для того, чтобы разрушить мою жизнь.

Моргнув, я наконец открыла веки. Великолепное лицо Манчини заполнило мое видение, его губы искривились в самодовольной улыбке, как будто я его забавляла. Как будто мое сопротивление было не более чем шутка. Я твердо выдержала его взгляд.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя