2

807 34 1
                                    

Чонгук

Автомобиль въехал на склад. Судя по всему, это место не использовалось уже несколько лет, что идеально подходило для этого поручения. Когда колеса остановились, я открыл дверь арендованной машины и вышел. Марко открыл багажник.

Мальчика вытащили и бросили на землю, где он скрутился, в дешевой одежде. Утром мои люди поймали stronzo (перев. с итал. мудака), выползающего из окна ее спальни.

Я уставился на него, желая увидеть то, что видела она. Зачем такой красивой женщине, как Лалисе Армани, тратить свое время на такое жалкое и заурядное существо, как это?

Она была великолепна. Слухи о ее внешности не были преувеличены. Говорили, что все три дочери Армани похожи на свою мать. Мирелла Армани была известной моделью до замужества с Клиффордо я помню, как дрочил на ее фотографии, будучи подростком, а Лалиса была вылитой своей матерью, только с большими сиськами.

Dio (перев. с итал. господи), как бы я хотел трахнуть эти сиськи.

Стоп. Она выходит замуж за моего сына.

Разозлившись на свои неуместные мысли, я перенес эту ярость на лежащего на земле мужчину. – Так ты ее парень.

Его испуганные глаза метались между мной и моими мужчинами.

— Кто вы? Почему я здесь?

Я кивнул Марко, который дал мальчику быстрый пинок под ребра. — Вопросы задаю я, - сказал я, когда мальчик перевел дыхание. — И я хочу знать, трахал ли ты ее.

Брови мальчика поднялись. – Что?

После очередного удара Марко, мальчик хрипел целых две минуты. Я вздохнул.

— Даниэль, я устал. Просто скажи мне, трахал ли ты ее.

—  Подожди, ты говоришь о Лалисе?

Марко поднял ногу, чтобы ударить снова, но Даниэль поднял руки. — Остановись, остановись. Я расскажу тебе все, что ты хочешь знать.

Наконец-то. Я наклонился и посмотрел ему в глаза.

— Да. Ты. Трахал. Моего. Сына. Невесту?

Мой тон, казалось, передал Даниэлу всю серьезность ситуации. Его брови взлетели вверх, и он начал лепетать.

— Я понятия не имел, что она помолвлена. Правда. Мне очень жаль. Она никогда не говорила мне. Я бы никогда не переспал с ней, если бы знал. Пожалуйста, ты должен мне поверить.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя