8

501 27 6
                                    

Лалиса

Закрыв глаза, я покачивалась и пыталась забыть, где я и зачем меня сюда привезли. Для человека, который ненавидит тесные пространства, я должна была чувствовать себя ужасно на тесном танцполе. Но было что-то в музыке и анонимности, что успокаивало меня. Это было похоже на свободу.

Песни сменяли друг друга, одна за другой. Антонио действительно умел двигаться, и люди вокруг нас мужчины и женщины обратили на это внимание. Но я не чувствовала ревности, даже когда одна женщина провела руками по его спине.

Он посмотрел на меня, вероятно, чтобы оценить мою реакцию, и я показал ему два больших пальца вверх.

—Да, Антонио, —крикнула я. – Возьми!

Он покачал головой, хотя его губы подергивались.

— Мы должны быть помолвлены, нет?

Я подняла левую руку. — Я не вижу кольца.

Смеясь, он придвинулся ближе.

— В VIP-зоне есть один сотрудник, с которым мне нужно поговорить. Ты хочешь пойти или остаться здесь?

– Конечно, останусь здесь.

У меня не было желания быть втянутой в дела ндрины раньше, чем нужно. Надеюсь, никогда.

– Не уходи. Я вернусь через несколько минут.

Он исчез, а я продолжала танцевать. На мне были трехдюймовые каблуки, и ноги уже болели, но мне было все равно. Если мы могли остаться только на час, то я намеревалась провести его с пользой. Я кружилась и кружилась, позволяя музыке унести меня туда, где ничто не имело значения. Где я была свободна. Спустя много песен Антонио так и не вернулся. Мои ноги пульсировали, а в горле пересохло. Я решила сделать перерыв и попробовать найти его в VIP-секции. По крайней мере, тогда я смогу посидеть и попить воды.

Мужчина, охранявший лестницу в VIP-секцию, едва бросил на меня мимолетный взгляд, мгновенно отмахнувшись от меня.

Ciao ! (перев. с итал. привет) — громко сказала я, размахивая рукой перед его лицом.

—Я с Антонио Манчини. Полагаю, он поднялся наверх.

Мужчина не пошевелился.

— Хорошая попытка.

– Нет, я действительно с Антонио.

Затем я выдавила из себя ненавистные слова.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя