Лалиса
Он провел меня к конюшням.
Я остановилась у входа, не в силах решиться сделать последний шаг в здание. Неужели я действительно это делаю? Ты же дразнила его этим. Господи, я была идиоткой. Как я только могла подумать, что смогу выиграть у этого человека? Он видел каждый мой шаг и обернул его против меня.
Он шлепнул меня по заднице.
— Зайди в кабинку. Покажи мне, как сильно ты хочешь мой член у себя во рту.
Эти слова расплавили мои внутренности и ослабили мое сопротивление. Я отчаянно хотела отсосать ему. Я хотела стоять на коленях, задыхаться от члена Чонгука. Одного только вида было достаточно, чтобы мои трусики намокли.
Он тоже этого хочет. Продемонстрируй ему, на что ты способна, Лалиса.
Я сделаю это один раз. И больше никогда. Я не была любовницей Чонгука.
– Я не твоя любовница, — произнесла я через плечо, входя внутрь.
Он ничего не сказал и смотрел на мою задницу в крошечных шортах. Я слегка покачнула бедрами, надеясь, что ему понравится это зрелище. В любом случае, я выиграю эту битву между нами.
В здании конюшни работали два конюха, и Чонгук тут же приказал им выйти. Мужчины выскочили из помещения, не говоря ни слова, отводя глаза, явно испугавшись капо. Это лишь еще больше возбудило меня, что показалось мне одновременно и забавным, и ужасающим.
Никогда не пытайся сказать мне, что ты не предназначена для этой жизни, что ты не рождена для того, чтобы править как королева.
Нет, этого я не могла допустить. Это была игра, развлечение на несколько дней, прежде чем я покину это место.
Но я могла подумать об этом позже. Не сейчас, когда я собиралась сделать Чонгуку минет всей его жизни.
Здесь пахло сеном и шкурами, лошади тихо шевелились в своих стойлах. Найдя свободное стойло, я вошла внутрь. Как только я повернулась, он оказался на мне, целуя меня так, будто умирал от голода. Чонгук хорошо целовался, лучше, чем Даниэль. Поцелуи моего бывшего были неряшливыми, его рот был слишком широким. Но Чонгук пользовался идеальным уровнем всасывания, не перегружая меня своим языком. Это был взрослый поцелуй, как будто Чонгук знал, чего он хочет и возьмет это от меня, не зависимо от того, дам я ему или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Мафиози
FanfictionМирелла Сальвини была известной моделью до замужества с Клиффордо Армани, я помню, как дрочил на ее фотографии, будучи подростком, а Лалиса была вылитой своей матерью, только с большими сиськами. Dio (перев. с итал. господи) как бы я хотел трахнуть...