38

503 22 4
                                    

Лалиса

Энцо резко притянул меня ближе и начал двигаться назад.

— Я ничего не потерял. Я все еще держу твою puttanella. Я убью ее.

Чонгук двинулся вперед, его пистолет был нацелен на Энцо. — Ты сдохнешь в любом случае.

– Убери пистолет или я ее пристрелю. Прямо сейчас, блядь!

Энцо встряхнул меня, его рука обхватила мое горло, и я задыхалась.

Что-то мелькнуло на лице Чонгука при этом слове, но он не убрал свой пистолет у Энцо.

—Вряд ли. Ты собираешься отпустить ее.

– Нет, я собираюсь оставить ее у себя. Думаю, что позволю ей смотреть, как я убиваю тебя.

– Марко! — громко сказал Чонгук, его голос эхом отдавался в большом помещении.

Марко вышел в дверной проем, но он был не один. С ним была женщина и двое маленьких детей. Их рты были заклеены скотчем, руки связаны, а глаза широко раскрыты от страха. Выглядело так, будто их вытащили из кроватей, причем дети все еще были в пижамах. Пистолет Марко был нацелен на детей.

Энцо остался совершенно неподвижным позади меня. Его голос был низким и злым, когда он медленно сказал:

— Ты осмелился похитить мою семью?

У меня сжался живот. Жены и дети должны были быть под запретом.

О чем думал Чонгук ? Неужели он хотел, чтобы меня убили?

– Опусти оружие и отпусти ее, — прорычал Чонгук . – Я не стану просить тебя больше. В противном случае ты знаешь, что произойдет. Я не стану медлить, Д'агостино.

Прохладное металлическое покрытие покинуло мой висок, и я увидела, как Энцо опустил пистолет. Затем его рука разжалась, и он отступил назад. Я не была уверена, что делать, поэтому стояла и ждала. Неужели это все? Действительно я свободна?

Антонио и двое других солдат бросились вперед и быстро удержали Энцо. Дети Д'агостино прижались к матери, которая пыталась обнять их, защищая своим телом. Мое сердце отдалось ей. В скором времени и я стану такой матерью, защищающей своего ребенка ценой собственной безопасности.

Чонгук не сводил глаз с Энцо.

— Лалиса, в машину. Сейчас же.

Он думал, что может приказывать мне? Неужели он сошел с ума за последний месяц?

– Лалиса, — огрызнулся мой папочка, когда я не пошевелилась.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя