41

572 21 1
                                    

Чонгук

Это, должна быть, прекрасная Лалиса, — воскликнул мой кузен Тони, выходя вперед. Он поцеловал Лалису в обе щеки: – Ты такая красивая, как мне говорили.

– Спасибо, — сказала она, затем посмотрела на меня в поисках объяснений.

Мы как раз приехали в один из ресторанов, которым я владел в Сидерно, после приема у акушера. Мне не нравилось, что она худая, и врач выразил беспокойство по поводу того, что Лалиса потеряла вес. Хотя ребенок был в полном порядке, врач посоветовал Лалисе есть больше, все, что она сможет вместить. Поэтому я решил пригласить ее на обед, а также пригласил Тони, чтобы обсудить дела. Он уже несколько месяцев добивался от меня личной встречи. Два зайца, один камень.

– Знакомься, это Тони, мой двоюродный брат,
— сказал я. – Он занимается многими моими бизнесами вместо меня.

– Называй меня Тони, Зио Тони, если угодно — сказал мой двоюродный брат.

Я выдвинул для нее стул, и она села.

— Ты очень хорошо говоришь по-английски, — сказала она Тони.

– Я вырос в пригороде Коннектикута, когда мне было двенадцать лет. Потом моя мама перевезла нас обратно в Сидерно, и я познакомился со своими итальянскими кузенами.

– А, понятно.

– Я был приятно удивлен, что он согласился встретиться лично сегодня.

Тони жестом указал на меня, все еще разговаривая с Лалисой.

– Несомненно, это благодаря твоему влиянию.

– О, вряд ли это моя заслуга, — сказала она, когда официант раздал меню. — Чонгук всегда поступает так, как ему вздумается.

Я попытался скрыть улыбку.

— Этим утром Лалиса была на приеме у своего акушера. Мы пришли сюда сразу после этого.

Она заерзала на своем сиденье, несомненно, разъяренная тем, что я упомянул о беременности. Но бесполезно было скрывать это.

Слух о моем присутствии в кабинете врача распространился бы по всему Сидерно к заходу солнца. Кроме того, Тони был семьей. Он был достоин услышать это от меня.

– О, это прекрасная новость! — воскликнул Тони и наклонился вперед, чтобы хлопнуть меня по плечу.

Complementi, cugino. Это комплимент, мой кузен.

Лалиса закатила глаза, затем подняла руку, чтобы привлечь внимание официанта. Когда он появился, она сказала:

— Мне тирамису и пирожное с франжипаном.

– Нет.

Затем я дал официанту длинный список того, что нужно принести на стол. Сначала она должна была есть нормалную еду с витаминами и минералами.

– Ты просто невозможен, — сказала она, когда официант ушел.

Облокотившись на спинку ее стула, я наклонился к ней.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя