45

553 20 2
                                    

Чонгук

С полным стаканом виски в руке я стоял в темноте у окна своего кабинета и всматривался в ночь. Когда свет погас, над виноградниками засияли звезды, но я даже не обратил на это внимания. Ярость все еще ярко пылала в моей груди, клубок разочарования сжимался с каждым моим вздохом.

Антонио должен был стать моим наследником, будущим моей империи. Люди смотрели на него как на лидера, пример нашей силы и традиций. Он должен был внушать страх и уважение. Вместо этого он обкурился и преследовал своего бывшего парня. Dio santo черт возьми, если кто-нибудь узнает...

Я протер глаза. Он хотел стать первым открытым геем, лидером Ндрангеты? Это был смертный приговор. Он никогда не станет капо, и все, чем я жертвовал, все, что я делал, будет напрасно. Неужели ему плевать на эту семью и на свою собственную жизнь? На то, что я создал?

Было только одно решение этой проблемы, но мой сын будет ненавидеть меня навсегда. После моего приказа пути назад уже не будет.

А я приказал.

Вот почему я был доном. Я должен был принимать трудные решения и выполнять их, даже когда мне этого не хотелось.

Я судорожно глотал виски, тепло обжигало горло.

Выдохнув, я прислонился к оконному стеклу. В эти дни я чувствовал себя на грани рассудка. Может быть, ночь пыток Энцо Д'агостино отвлечет меня от этого постоянно дразнящего узла раздражения внутри меня.

Дверь внезапно открылась, и в комнату ворвался свет. Марко, без сомнения. Я не обернулся.

— Я думал, ты уехал домой.

Дверь закрылась, и снова наступила темнота. Я услышал легкие шаги по ковру, затем запах оливок и дразнящей земли коснулся моих ноздрей. Осознание скользнуло по моей коже, как тысяча крошечных уколов. Она всегда пахла, как мое поместье.

Однако сейчас было неподходящее время.

— Я не в настроении для компании, dolcezza милая.

– Как жаль.

Она встала рядом со мной и прислонилась плечом к оконной раме.

– Я хочу знать, что ты собираешься делать с Антонио.

– Тебя это не касается.

– Это значит, что все плохо.

Она училась.

— Иди спать, Лалиса. Это был долгий день. Я поднимусь позже.

– Не отправляй меня в постель, как маленького ребенка. Я хочу знать, что ты планируешь делать.

– Что ты предлагаешь?

– Пусть он будет с Пауло.

Я усмехнулся и залпом допил остатки виски в своем стакане. — Это невозможно, по множеству причин.

– Что это значит?

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя