51

505 20 1
                                    

Чонгук

Я женился прямо в виноградниках.

Когда она связала себя со мной узами вечности, ряды растений, наследие моей семьи, протянулись в нашу честь. Лалиса была босиком, в кремовом платье Celestina, которое я выбрал для нее еще тогда, когда мы думали, что она выйдет замуж за моего сына. Оно было тесновато в груди из-за беременности, но в остальном все было впору. В ее руках красовался простой букет из белых роз и лилий, а на голове красовалась изящная корона из ландышей и виноградных листьев, светлые волосы были уложены на спину.

Она никогда не выглядела так прекрасно.

Мы повторили наши клятвы перед небольшой группой, собравшейся для наблюдения за церемонией. Здесь были моя семья и ее сестры, а также Эмилия и Винченцо. Томмазо был приглашен, и он привез Ламборджини.

Несколько дней назад, когда я подарил ей кольцо моей матери, я начал оформление документов на брак в государственных органах. И хотя сегодняшний день показался моей невесте сюрпризом, я планировал его уже давно. После церемонии мы были бы супругами в глазах людей и Бога, пока один из нас не покинет эту землю.

Мэр Сидерно, Антонио Вольпе, председательствовал на нашей службе. Это было самое малое, что он мог сделать, поскольку я отдал ему победу на выборах три года назад.

Vi dichiaro marito e moglie. провозглашаю вас мужем и женой ! — объявил мэр в конце церемонии.

Я выдохнул с облегчением и повернулся к своей невесте, от счастья мое сердце заколотилось. Я положил одну руку ей на бедро, другую на затылок, а затем наклонился, чтобы поцеловать ее. Аплодисменты были едва слышны, когда я взял рот своей жены, не заботясь о том, кто видел, как сильно я ее хочу. Ее губы были мягкими и податливыми, и она позволила мне командовать поцелуем, даже когда он превратился в жадный.

Dai, andiamo ! — окликнул Антонио . – Разбей бокал, отец, и пойдем есть.

Я отстранился от рта жены, прижавшись к нему еще несколькими маленькими поцелуями, просто чтобы продлить этот момент. Я не чувствовал и доли такой радости, такого сильного удовлетворения от своей невесты на своей первой свадьбе. Мне никогда не хотелось забывать об этом.

Когда я выпрямился, Лалиса прижалась ко мне, ее губы были припухшими и влажными. Madre di Dio, она была прекрасна. Марко передал мне бокал с красным вином и покинул небольшой деревянный помост вместе со всеми остальными.

— Что мы делаем? — спросила она.

– Разве ты раньше не была на итальянской свадьбе?

– Нет. Мы вместе пьем вино?

Я часто забывал, насколько она была молода, и насколько ограждена. Я убрал прядь волос за уши.

Любовница Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя