Лалиса
Я не могла перестать плакать.
Пятеро из нас собрались в фойе, окруженные тремя чемоданами.
Чонгук стоял на ногах, опираясь на трость, рядом были Мариана и Марко.
Мы с Антонио стояли в стороне, рядом с багажом, и он обхватил меня руками, пока я рыдала на его, вероятно, очень дорогой рубашке. Больше ничего нельзя было сказать. Я ожидала такого исхода, надеялась, что он все же произойдет, но это было больно.
Антонио был самым спокойным из всех нас, что было вполне объяснимо. В конце концов, это было его решение уйти. Чонгук предоставил ему выбор, и Антонио с радостью ухватился за эту возможность. Теперь он начнет новую главу в своей жизни совершенно другим человеком. Выйдя за эту дверь, он больше не был наследником Манчини. Он перестал быть Манчини.
И я больше никогда его не увижу.
Я ненавидела это, но я понимала причины, по которым он не мог жить здесь счастливо.
И действительно, так было лучше для Антонио, что имело значение. Когда он сообщил мне эту новость, я услышала в его голосе волнение по поводу его будущего, его шанса жить гордо и открыто как гей. В глубине души я знала, что с ним все будет хорошо.
И все же я не могла отпустить его.
– Bella. красивая, - шептал он
мне в волосы, — Тебе будет хорошо без меня. Мой отец будет очень хорошо заботиться о тебе.Я не могла говорить, я слишком сильно плакала. Он был моим первым другом, моей опорой в этом странном месте. Мне будет чертовски не хватать его. Это казалось несправедливым, наказанием, которого никто из нас не заслуживал.
– Dolcezza. милая, — мягко сказал мой муж. – Самолет ждет.
Кивнув, я потянулась, чтобы поцеловать Антонио в щеку.
— Будь счастлив. Будь в безопасности.
Рот Антонио слегка приподнялся, когда он поцеловал мой лоб.
— Как бы ты ни сделала это, я всегда буду благодарен тебе за это, matrigna. Ti voglio bene, bella.
– Ti voglio bene, — я задыхалась.
Марко, как никто другой, положил руку мне на плечо, чтобы утешить и отвести меня, а свободной рукой протянул пачку салфеток. Я с благодарностью взяла их и попыталась привести себя в порядок, пока Мариана подходила к Антонио. Она сунула ему в руки пакет с едой, сказав, чтобы он ел и каждый день заправлял постель. Она попросила его писать ей открытки на Рождество, чтобы она знала, что с ним все в порядке. Он крепко обнял ее, сказав, что так и будет, а затем отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Мафиози
FanfictionМирелла Сальвини была известной моделью до замужества с Клиффордо Армани, я помню, как дрочил на ее фотографии, будучи подростком, а Лалиса была вылитой своей матерью, только с большими сиськами. Dio (перев. с итал. господи) как бы я хотел трахнуть...