парни забрали девушек.
л: Джейден..может..может не надо? - голос девушки поддрагивал , выдавая ее страх.
дж: куколка, вас предупреждали. будь умничкой и не зли меня, чтоб не получить больше. - ответил Джейден.
дж: можешь звать меня Джеем, чтоб было проще.
л: угу.
дж: милая, не бойся ты так. просто будь хорошей девочкой и ничего плохого не произойдет. ложись. - сказал парень, указывая на свои колени.
л: но..- хотела возразить Лиля. на что получила строгий взгляд Джея.
дж: никаких «но», я уже сказал, будь умничкой. слушайся меня , иначе наказание прибавится. - парень рассердился...
л: я поняла, не надо прибавлять. - девушка легла на указанное место. Джей еще даже не начал наказание , а она уже плачет. Парень погладил ее по спине.
дж: чшшш, не плачь , я еще даже не начал.- но страх Лили давал о себе знать.
л: я..я не плачу...- отрицала грейс.
дж: ладно, я пойду воды сначала принесу , потом приступим к наказанию. - пока парень пошел за водой , у Лили была возможность убежать , но она так же боялась.
«все, времени нет, либо сейчас, либо никогда»- подумала она и начала убегать.
джейден возвращался в зал.
дж: ГРЕЙС СТОЯТЬ!!! - крикнул парень.
девушка остановилась , но повернуться к нему лицом испугалась.
как только парень подошел к ней , по комнате раздался звук хлесткого шлепка по ее мягкому месту.
девушка вздрогнула, но возражать не стала.
дж: сейчас ты молча поднимаешься к себе в комнату. ни слова не говорить. ясно?! - злился Джей.
л: я..ясно..- дрожа от страха ответила Грейс.
и начала подниматься наверх , к себе в комнату.
сев в комнату , девушка ждала парня , в руках которого находится ее судьба.
в комнату вошел Хосслер.
дж: снимай низ. полностью.- строго и четко говорил парень, пока закрывал замок на двери.
дж: у тебя была возможность не получить. я до последнего не хотел этого. думал, ты не виновата , у всех бывает такое , что разрядился телефон. но ты просто упустила свою возможность. я думал , может она не убежит, если я выйду. вот и проверил. если бы ты не убежала , цены б тебе не было, я бы даже не тронул тебя.- высказался Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?