день вечеринки.
девочки вчера сходили в тц, выбрали себе наряды, все прошло хорошо и парни даже не ругались.
сейчас около 19.00 и дамы собираются каждая у себя в комнате.
от лица лили.
я стою, собираюсь перед зеркалом , но вдруг чувствую, что меня резко притянули к себе за талию, и я даже уверенна, кто это сделал.
поворачиваюсь а передо мной наглая мордочка моего парня.
лиля: джееей, ну я же собираюсь.
джей: ты такая красивая..- парень потянулся за поцелуем, но девушка отвернула голову.- ээй!
лиля: ну я накрасилась уже , давай потом.
джей: хорошо , куколка. вот тогда я тоже губы накрашу и посмотрим.
лиля: хахахахха, ну давай.
парень ушел из комнаты , а лиля продолжила дальше собираться.
вот что она надела.
и спустилась вниз.
джей: кхм..малыш, тебе не кажется, что это как-то коротковато и открыто..
лиля: я что не красивая в нем..?
джей: нет, нет, милая, ты очень красивая. - по чмокнул ее в губки.- просто я не хочу, чтобы ты в этом платье была на вечеринке.
лиля: ну я не пойду переодеваться!
джей: милая, тут скоро будет много ублюдков, которые не против потрахаться с любой красоткой, не важно за она или против. - он нежно сжал ее талию. - бегом переодеваться.
лиля: я же сказала, что не пойду.- она все равно стояла на своем.
джей: раз. - парень строго посмотрел на нее. - два.- теперь уже девушка на него смотрит, но взглядом, в котором читается испуг.
лиля: все, не надо.- парень произнес «три» и по попе девушки раздался хлесткий шлепок. - ау..иду я, иду..
джей: умница. - опять поцеловал ее и посмотрел, чтобы та действительно направилась в комнату.
прошло пятнадцать минут.
лиля: джеееей. - кричала девушка спустившись с лестницы.
парень тут же подошел к ней.
джей: что, куколка? - оглядел ее с ног до головы и нахмурился.
лиля: в этом можно..?- девушка опустила глазки в пол и руками состроила жест «пожалуйста».
вот в чем она была.
джей: хм..черт , ты даже в этом чертовски сексуальна. - притянул к себе за талию и поцеловал. - ладно, можно. - девушка обрадовалась и обняла его за шею, а его рука спустилась ей на бедра. - от меня ни на шаг, хорошо?
лиля: угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?