41.

92 2 0
                                    

джей: куколка, если ты не хочешь, чтобы я грубо взял тебя прямо сейчас, то не дразни меня. - шептал парень ей на ухо.

джейден опускает голову, оставляя поцелуи все ниже и ниже, начиная с губ, потом шея, ключицы, грудь, чувствительные соски..и вот то самое сокровенное место.

парень аккуратно водит языком по складочкам девушки, вылизывает , стимулирует клитор, доходя до дырочки.

дойдя до дырочки парень всовывает в нее свой шаловливый , но умелый язычок, начиная грубо трахать им девушку.

лиля: тебя..хочу тебя внутри..- сладко стонет девушка, повторяя его имя.
а для джейдена это настоящий рай.

джей: щас, куколка, щас ,маленькая.

парень снимает джинсы, после них боксеры, надевает защиту , проводит членом по половым губкам лили , немного продавливая клитор.

и вот момент, он аккуратно но быстро входит.

девушку пронзает боль, но она терпит, терпит сжимая ткань простыни, запуская одну руку в волосы парня.

лиля: быстрее..

джей: хочешь быстрее куколка?) - та кивнула.- проси правильно, малыш.

лиля: джей..- шлепок.- ахх..- любимый..

джей: так лучше, но сейчас не то.- опять шлепок прилетает на голую задницу девушки.

лиля: я не назову тебя папочкой..аххх..

джей: сучка.- тот опустил голову ниже и укусил девушку за клитор.

лиля: папочка..пожалуйста..ммм...

парень назвал ее умницей , погладил по голове и они продолжили свою некую идиллию.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя