вы сидите за столом по парочкам, винни с лорен, ты с джеем, гесса с джошем , брайс с райли и тд.
винни до сих пор обижается на вас из-за пранка говоря «вы вобще знаете, как я переживал?»
все ребята над ним смеются, а вот что происходит у лили..
девушка сидит рядом с джеем, а тот в свою очередь положил ей руку на ляжку и медленно поднимал ее вверх.
после чего парень включил вибратор, лицо девушки сразу покрылось румянцем и волнением.
джей:(шепотом) куколка, тебе нравится?..- сказал парень так , чтобы услышала только она и прикусил мочку уха.
лиля:(шепотом) джей, я..мм..сейчас..прикончу..аа..тебя!..
первая, кто заметила это была лорен, она посмеялась, и все ребята обратили внимание на нее.
лорен: что? я ничего, честно.- оправдывалась та.
винни: милая, что такое? скажи правду.- не унимался.
лорен: любимый, все в порядке! просто..-девушка посмотрела на лилю.- да, все в порядке.
винни: милая моя, я тебя сейчас отшлепаю, если ты мне не скажешь правду.
на этом моменте джей подал смешок.
теперь понимали что происходит только брайс, райли, лорен.
брайс: ууу, бро, так сразу?)- смеясь обратился к джею.
джей: бро, звали. куколка смущается. - ответил парень и обнял лилю за плечи.
лиля: извините..мне нужно идти..-она оочень стесняется.
девушка быстро хотела встать, но поняла , что не получится сделать это, пока ее возлюбленный не выключит эту хренову штуку.
джейден и брайс рассмеялись, а девушка еще больше покрылась румянцем.
райли: ну вы и уроды конечно.- брайс строго посмотрел на нее.- прости..- та опустила глаза, но не надолго.
райли: так, джейден, прекращай.
винни: да что прекращать, кто-нибудь объяснит мне?
брайс: пусть джей сам все расскажет.
джей: у куколки наказание, да ? - обратился он к девушке.
лиля: угу..- не поднимая глаз и с напряженными ногами ответила та.
винни: что за наказание?
джей: вибратор. - все , кто не догадывался уставились на парня.
несса: ты че!! милая, иди ко мне.
лиля: не могу..- и посмотрела на своего парня.
джей: ладно ребят, мы с куколкой продолжим в комнате, а вам приятного аппетита.
они поднялись на второй этаж и зашли в комнату джея.
лиля: ммм..вытащи..пожалуйста..
джей: хорошо милая,
я вытаскиваю, а ты снимай весь низ.девушка сделала все, как он сказал и легла на кровать.
джей: раздвигай ножки.- он помог ей это сделать.
джей: умница, молодец. - парень достал вибратор.- мокренькая какая. давай помогу расслабиться. - парень нажал на клитор, от чего за застонала.
и вот парень делает ей приятно, массирует клитор пальчиками, полностью управляет девушкой , с помощью шаловливых ручек , то замедляя, то увеличивая темп.
а девушка стонет, выгибается, просит еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?