24.

111 1 0
                                    

закончилась фотосессия и девушка решила поговорить со своим продюсером.

л: рори(продюсер лили), мне нужно будет уехать.

рори: куда? когда? насколько?

л: ну и завалила ты меня вопросами, я его на день рождение к сестре. ну точнее она моя подруга, но мы с ней очень давно, она как сестра мне.
поеду в лос-анджелес на две недельки, возможно уже там и останусь до конца..

рори: что!! и ты только сейчас сообщаешь мне о своем решении?! да я тебя придушу, дурочка! а как же я? я же скучать буду!

л: в ты поедешь со мной! как я оставлю тебя тут одна ?
еще и если я собираюсь оставаться там , ты точно едешь со мной!

рори: так, ладно. что ж пойдем собираться.

каждая из девушек уехала домой,
собираться ведь уже сегодня они вылетают в лос-анджелес.

лили решила позвонить нессе.

разговор.

л: дорогая, я приеду завтра в обед, никому не говори, встречать меня не надо. я доберусь сама , так что жди меня!!!

н: АААААА!!!

девушка так заорала, что лиля услышала, как в ее комнату забежали ребята с вопросами «что такое!?»
быстро среагировал девушка спрятала телефон и сказала ребятам, что просто увидела паука.

н: милая, я так рада!!!
но..сегодня приехал брат..мы все так рады его приезду, прошу тебя, приезжай и ты!

л: ох, несс, тогда я не приеду.

н: нет! ты должна приехать, иначе я даже отмечать не буду!

л: я не хочу видеть его..
ладно, я приеду ради тебя, но обещай, что я буду пересекаться с ним по минимуму.

н: хорошо, обещаю.

л: ладненько, я собираюсь, целую.

н: целую.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя