ребята выламывают дверь и видят такую картину..
лиля сидит за рабочим столом джейдена , катаясь на кресле-качалке.
а сам парень с ремнем в руках стоит пред кроватью, на которой лежит подушка, и оба заливаются смехом.винни: какого.черта.тут.творится.- выделяя каждое слово сказал парень.
райли: что за чертовщина..- шлепок от брайса.
джош: да еб вашу мать, из-за вас моя девушка чуть в обморок не упала , от волнения за тебя, тупица.- джош всегда меня так называл, и я абсолютно спокойно воспринимала это, у нас с ним это типо как фишка.
лиля: дошик, не переживай, еще вспотеешь , кипяток, все дела, переваришься, друг.- и отправила воздушный поцелуй.
джош: иди к черту , грейс. - парень закатил глаза.
энтони: а я вам говорил!! говорил, что он ее не ударит!!! друг, я был в тебе уверен, я знал!
джейден посмеялся и похлопал друга по спине.
джей: ладно, ребята, приносим глубочайшие извинения за этот пранк- парочка пустили смешок.- но у нас для вас важное объявление.- лиля..
парень не успел договорить, как лиля его перебила.
лиля: я беременна. - все были в ахуе. в полном.
винни: ВЫ БЛЯТЬ С УМА СОШЛИ ? ЖЕНЩИНА, ТЕБЕ 19 МАТЬ ТВОЮ ЛЕТ.
несса: о май гад..пожалуйста , скажите, что это шутка.
джейден сам сидел так же в шоке.
лиля: ХАХАХАХАХАХАХ видели бы вы свои лица- джейден резко подорвался, перекинул тебя через плечо и шлепнул по попе.
джей: я тебя в бассейне утоплю , куколка! - парень включил вибратор на полную.
лиля: ахх, черт настоящий, выключи.
джей: ладно , не кину в бассейн, пойдем за стол.- парень поставил девушку на ноги и выключил вибратор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?