увидев состояние девушки , до которого он сам же ее и довел , парень немного растерялся и попробовал подойти.
но не успев сделать и пару шагов , увидел, как глаза девушки начали наполняться слезами, а она вжавшись в угол прикрылась руками.лиля: не надо.. пожалуйста, не подходи..умоляю тебя, не трогай- джейден был в растерянности теперь полностью, пригнулся и попытался обнять ее.
лиля: нет!! не надо..пожалуйста..- опять, он опять довел ее до этого..
боится , она боится друга своего брата, опять.джей: моя куколка.., прости, прости меня! - на что девушка лишь всхлипнула- дай возьму за ручки..пожалуйста.., малыш.. ну же..-
девушка опять замотала головой.потеряв все надежды , парень встал и с чуть ли не слезящимися глазами решил покинуть комнату.
в груди разрывало, от злости на самого себя.посмотрев в последний раз на девушку, прикрывавшуюся в углу , он с тоской в глазах развернулся и открыл дверь, собираюсь выходить.
лиля: джей..ой..джейден, прости меня..не уходи..- с той же тоской смотря на парня попросила девушка.
грустно улыбнувшись парень просто кивнул и хотел присесть рядом с девушкой, но та дернулась от страха , видя его движения перед ней.
парень хотел было что-то сказать, но сдержался и просто присел на кровать, лицом к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?