10.

239 2 0
                                    

джейден все таки решился на разговор с лилей.

дж: лиль, на минутку. - попросил парень. на что девушка сразу подошла к нему. они поднялись в ее комнату и брюнет начал разговор.

дж: я не умею красиво говорить и тянуть не хочу , куколка, почему ты боишься меня? - этот вопрос застал девушку врасплох.

л: кто сказал, что я боюсь тебя..?- пыталась отрицать лиля.

дж: я же вижу это, лучше не ври мне.

л: ну..я по сути даже не знаю тебя, не знаю какой ты человек, но ты уже сделал мне больно. да и в принципе я какая-то такая..- объяснила брюнетка. на что джей лишь кивал. да, теперь ему понятно, что было не так. она его не знает.

дж: что ж , милая, я - джейден хосслер, это известная тебе информация. а вот дальше..
у меня есть свой холдинг. ну как свой , я продолжаю бизнес отца. всю жизнь меня обучали быть холодным и строгим, но ты меня поменяла. благодаря тебе я стал таким, каким-то нежным что-ли. я тебя не обижу , не бойся меня. но я не люблю непослушание. запомни это, куколка.

л: я поняла..

дж: так , смотри, я не забыл ситуацию в кабинете директора , об этом поговорим вместе с Нессой. пока что твоим воспитанием займусь я, Винни не против. надеюсь ты тоже. поэтому прошу Вас вниз , юная леди.

ребята спустились вниз, где увидели еще одного парня , незнакомого для главной героини.

Пэйтон Мурмаер. парень 18 лет , учится в другом штате сша. раньше хорошо общался с парнями, но переехал. своеобразный молодой человек , но своих в обиду не даст.

дж: пэээй, ты тут какими судьбами?- протянул парень, но лилю насторожило присутствие так называемого пэя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


дж: пэээй, ты тут какими судьбами?- протянул парень, но лилю насторожило присутствие так называемого пэя. она сильно прижалась к джею.
п: джейка, я тут ненадолго. приехал навестить своих любимых. а что за малышка рядом с тобой? - парень обратил на тебя внимание , от чего стало не по себе.
дж: это Лиля, сестра Винни. не смей даже смотреть на нее, бошку откручу. - он что угрожает ему ?
п: не собирался. твоя?- поинтересовался шатен.
дж: моя. - что? я - его? с каких пор?
но возражать девушка не стала , лишь слегка ударила брюнета по спине.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя