2.

562 5 0
                                    

с утра я проснулась, что уже хорошо. и даже не от того, что на меня прыгает Винни.
я проснулась с Лорен и Нессой. у нас вчера была типа мини вечеринка втроем.
голова раскалывается. Лорен нет , наверное спит в комнате у Винни.
я спускаюсь вниз и вижу своего брата в пижаме с зайчиками, готовящего завтрак.
л: зайчик, долго еще ждать?
в: лиль, ты меня обижаешь. - брат разворачиваться ко мне лицом с тарелкой блинчиков.
л: ААААА, БЛИНЧИКИ.
н: ДУРА , ЧЕ ОРЕШЬ С УТРА ПОРАНЬШЕ?!?!- дадад, Несса не в восторге.
лорен: мои девчонки , погнали в тц?
в: кхм, нет. вы сегодня никуда не поедете, не хватало мне еще происшествий. - я же сказала, он зануда.
л: ну не души...
в: я сказал нет, даже не обсуждается.
я подмигнула Лорен.
лорен : милый, ну , пожалуйста , мы не надолго. - она состроила щенячьи глазки.
в: цц, ладно. только смотрите мне, чтоб телефоны у всех были включены. будьте на связи.
вы с девочками ушли в тц, но даже не заметили, как ваши телефоны сели...
н : девочки, пора домой, у меня телефон разрядился..
л: и у меня..
лорен: и у меня...- мы даже не знали, звонил ли нам Винни , но страх давал о себе знать.
л: ну что , Винни же нам ничего плохо не сделает. ну поругает немного, в первый раз что ли ? - лиля говорила уверенно, но глубоко внутри, ей было стремно.
лорен: надеюсь, Винни нас любит, поэтому ничего плохого не сделает.
н: очень хочу в это верить. - и вот девочки уже в такси едут домой, осталось буквально пару минут и они встретятся с Винни..
так подъехало, девушки вышли и стали мяться , боясь заходить в дом.
н: ну что, кто первый? - спросила барретт.
л: может ты? - сказала лиля своей подруге блондинке.
лорен: почему я?! давайте вместе ?
н,л: давайте.. - девушки постояли еще две минутки и все таки решились зайти.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя