5.

334 3 2
                                    

девушку уже во всю трясет.
дж: на кровать , животом вниз. - отрезал Джей.
девушка все исполнила , после чего пошли шлепки.
дж: считай в слух. - это звучало, как приказ.
л: один..«шлепок»..два...«шлепок»..три..«шлепок»..четыре..- так продолжалось до 15.
Джейден все таки не хотел наказывать малышку сильно. но после ее поступков считал , что она действительно заслужила это наказание.
наказание закончилось , а вот ее слезы продолжали литься из глаз.
дж: куколка, ну всё, все милая хватит. все хорошо, ты умничка. - поддержал ее парень при этом обняв.
пока парень хотел ее обнять, Лиля испугалась и закрылась руками, думая, что он ее ударит.
дж: чшш, все больше тебя никто не обидит , я в том числе, обещаю. будешь послушной , больше не получишь, договорились ?
л: д..договор.рились..- ответила девушка и дала парню себя обнять.
л: Джей..а можно к девочкам сходить..?
дж: конечно, но пойдем мы вместе. - они встали и отправились в комнату к Винни.
зайдя в комнату вы увидели, уже почти успокоившуюся Лорен , и успокаивавшего ее Винни.
в: ну малышка , все, не плачь, я рядом. сами виноваты , я же предупреждал, чтоб были на связи. мы переживали. - мдааа, успокоитель из моего брата такой себе.
л: ЛОРЕН !! Лорен, милая, не плачь. я рядом, мы все рядом, солнышко. вот мне тоже досталось, ну ничего. все в прошлом, успокаивайся. - я обняла подругу , поцеловала в лоб , и мы с Джейденом пошли в комнату к Нессе.
зайдя в комнату , мы увидели кричащего на брюнетку Джоша. Несса же просто смотрела в пол, тряслась и плакала.
д : ДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕЖИВАЛ ЗА ТЕБЯ?!?!- кричал джош.
н: я..я п.пони.м.маю- дрожа отвечала брюнетка.
дж: Джош, ты перебарщиваешь. - пытался остановить его Джей.
д: да , действительно. Несса, милая, прости меня дурака.- парень хотел обнять девушку , но та отшатнулась назад.
д: малыш..- Джош был растерян.
дж: Несса, красавица моя, моя принцесса, иди ко мне. - ее позвал ее брат.
брюнетка побежала в объятья к Джею.
дж: чшш, да маленькая моя, все, все солнце, никто тебя не тронет.- пока блондин не успокаивал , прожигал взглядом Джоша.
дж: а ты - он указал на Джоша- ублюдок, еще раз тронешь мою сестру, я тебе бошку откручу, тварь. не смей к ней подходить , без ее позволения.- брюнет молча покинул комнату.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя