прошли эти дни и вот наступил тот, когда джейден уезжает..
конечно же все будут по нему скучать, что бы не говорили ранее.
все эти дни ребята ходили поникшие , но старалась поднять настроение друг другу, что выходило не очень уж и хорошо.вот ребята уже стоят у двери и общаются в последние минуты, которые могут провести все вместе.
джей: ладно, такси приехало.
долго прощаться не буду , а то еще больше все загрустим.лиля: подождите!
в этот момент к дому подъехала еще одна машина.
и лиля быстро побежала на верх, а спустилась уже с чемоданом.лиля: я вам всем не говорила, но я тоже уезжаю.
на сколько ? я сама еще не знаю, так что ответить не могу, но знайте, что я вас очень сильно люблю. вы самые чудесные люди и я безумно благодарна вам!
не ищите меня, не звоните мне. - девушка заранее договорилась с нессой и оставила свой новый номер только ей. даже брату не оставила. - всем пока, родные..)- после этих слов, девушка каждого обняла, в том числе и джейдена, только того еще быстро чмокнула в губы и села в машину.парень находился в растерянности, как и все друзья. они не понимали, что произошло, но знали , что потеряли дорого им всем человека.
просто не понимали, как теперь с этим смириться.смотря в след машине джей не могу выдержать и кричал.
джей: ЛИЛЯ!!! СТОЙ, ПРОШУ ТЕБЯ. - девушка с чуть открытым окном пускала слезы, держась рукой за сердце , но не меняла свой выбор. -
МАТЬ ТВОЮ! ГРЕЙС, СТОЯТЬ!- обернувшись лицом к ребятам парень опять закричал- ЗАЧЕМ Я БЛЯТЬ РЕШИЛ УЕХАТЬ , Я ПОТЕРЯЛ ЕЕ.. сестра, я ее потерял..
я не смогу без нее жить , сделай же что-нибудь, она даже не оставила никому из вас номер!? серьезно что ли?!?!- тут их прерывает голос.водитель: господин, мы едем?- спросил мужчина у хосслера. - все сразу уставились на джейдена , но он не мог больше оставаться в этом доме , без нее ему тут не место.
джей: едем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?