утро следующего дня.
время: 10.36джейден всю ночь проспал на диване, хотя это нельзя было назвать сном.
до четыре часов парень не мог уснуть вообще, а с четырех до семи просыпался буквально каждые 20 минут. а после и вовсе не заснул.вниз спускается лиля , и не заметив сидящего на диване джейдена , та хотела пройти на кухню.
вдруг она перевела взгляд на диван и вздрогнула.
вид сразу стал растерянным и поникшим.лиля: п.прости, я уже ухожу..я тебя ослушалась , не была в углу всю ночь и сейчас вышла из комнаты.., но я сейчас же пойду туда..в угол встану,обещаю..
к.когда пр.рийдешь меня б.бить..?- со страхом в голосе и глазах , которые смотрели в пол спросила девушка.джейден опять был в шоке. он даже подумать не мог, что настолько ее напугал.
джей: куколка, ты чего..? - шок..- какой угол? не надо никуда идти , иди ко мне, солнышко- парень позвал к себе девушку, указывая на коленки.
но девушка подумала, что он решил ее наказать и заплакала.
лиля: так быстро.. уже будешь б.бить..?- проглатывая ком в горле ответила та и подняла глазки на джейдена.
джей: умоляю тебя, послушай меня!
я не буду тебя бить, честно, не буду, я вовсе не хочу , чтобы ты меня боялась, я лишь пытался заботиться..я хотел тебя наставить на правильный путь, но у меня не вышло.
я сделал тебе больно и физически и морально, да , я понимаю.
я принял решение и после завтра в утром я уезжаю из лос-анджелесса. - спустилась несса.несса: как ты.. то есть Вы уезжаете..?
но почему? брат , это потому что я себя плохо вела? тогда я обещаю исправиться. - с ее глаз капали слезы.джей: нет, милая, ты себя хорошо вела, просто..- не успел он договорить.
лиля: это из-за меня..ведь я каждый день довожу тебя, не даю спокойно жить, вечно мешаюсь под ногами, еще и вчера концерт устроила.. я сожалею, извините меня ,ребят. наверное это мне стоит уехать..
джей: тише ,вы обе вели себя хорошо, но я сделал вам обеим больно и я полный мудак.
мое воспитание и забота вам не нужны или я попросту не умею этого делать.
простите, что все это время причинял вам только вред. я не понимал, что делаю лишнее. я заставил вас бояться меня, но вовсе этого не хотел..
чтобы не делать вам больно, мои девочки, я уеду..уеду далеко и навсегда, простите меня.несса плакала и смотрела на джейдена , а лиля лишь опустив голову хныкала.
несса: брат, Вы, сможете простить меня? за всё эти годы с Вами я пыталась не проявлять неуважение, но я не смогла, я Вас разочаровала..- парень чувствовал страх, от чего в груди все сжималось. его плоть и кровь стоит перед ним с опущенной головой, обращается на «вы» и жутко боится..
джей: сестра, что со мной не так? почему ты обращаешься ко мне на «Вы»? я же не хочу твоего страха. ты правда считаешь, что я такой монстр..?
хотя на вашем месте я бы считал так же..- парню очень больно, видеть их таких беззащитных и с полными страха, перед ним глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?