прошло два дня, лиля постепенно привыкала к джейдену, даже пускала его к себе в комнату.
но он очень часто куда-то уезжал, ему вечно звонили и он срывался.
один раз девушка спросила, что это за звонки и куда он уезжает , на что парень просто строго посмотрел на нее.
ей уже почти 19, а она все равно боится его, как маленький провинившийся ребенок.
лиля никак не может забыть тот случай, до сих пор ей снится этот день.
услышав стук в дверь , она крикнула
«войдите» , после чего в комнате появился брат.винни: малыш, как ты?
лиля: нормально.- ответ очевиден.
винни: милая, я же чувствую, что что-то не так. это из-за джея?
девушка не ожидала услышать такой вопрос от брата.
лиля: все хорошо, он не при чем. - врет.
винни: ты его боишься. - парень констатирует факт.
лиля: нет. - опять врет.
винни: это был не вопрос. это видно по твоим глазам и резкой смене настроения и поведения, когда он появляется в поле зрения.
девушка уже хотела протестовать, но тот не дал ей сказать и слова.
винни: тихо, я говорю сейчас.
например, когда мы позавчера смотрели фильм, джейдена дома не было и ты свободно разговаривала и рассуждала по поводу фильма , улыбалась, не боялась показать радость, не сдерживала страх , во время скримеров.
а вчера джейден смотрел фильм с нами, ты не проронила ни слова, хотя все оживлено болтали, в том числе и джейден. ты даже не поменяла позу, за весь просмотр фильма.
в моменты скримера, когда все визжали, ты просто легонько пискала, но ловя на себе его взгляд, сразу опускала глаза в пол и извинялась, после чего я замечал слезки на твоих прекрасных глазах.
и ты хочешь, сказать, что не боишься его? - брат обнял ее и гладил по голове.лиля: брат, он причинил мне боль..
я так держусь, чтобы каждый раз видя его не сорваться и не уехать из этого чертвого дома, чтобы не забежать в угол, со словами «только не бей меня, прошу, джейден».
я боюсь его, не только его, я боюсь его взгляда, его движений, его голоса, его тела и даже его тени.
я каждый день стараюсь не показывать этого и улыбаться вечно.
я слежу за каждым своим словом, рядом с ним, чтобы не дай бог ему что-то не понравилось.
я боюсь надевать юбки или топики, когда он дома, вдруг он выпьет и сделает что-то не хорошее..
или отругает меня за открытые и облегающие вещи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?