34.

100 1 0
                                    

пока в комнату не ворвались энтони и авани.

энтони: ПОДЪЕМ ГУЛОБ..ой.- парень сразу отвернулся. и авани сделала так же.

авани: мы конечно все понимаем , но вы можете дверь запирать ?
а вот если бы винни зашел? милая, я не подстрекатель и не стукач, но что-то мне подсказывает, что он бы тебя выпорол точно.

джей: ничего бы он ей не сделал, не красивая задница целиком и полностью принадлежит мне одному , как и вся куколка, ну, то есть лиля.

энтони: он как ее брат, занимается ее воспитанием, так что имеет полное право.

джей: нет, ее воспитанием занимался и продолжу заниматься я, не он же будет жить с ней в будущем и детей делать.- парень усмехнулся.

лиля: вобще-то я тоже хочу кое-что сказать! - восклицала девушка.

тут в дверь заходит винни.

винни: да, малышка. что ты хочешь сказать? - все ребята обернулись на него.- и что тут вобще происходит?- парень оглядел всех стоящих в комнате ребят.

авани: все в порядке, мы просто разговорились.- выкрутилась авани. - лиля так что ты хотела сказать? - девушка перевела тему разговора.

лиля: я хотела сказать, что уже не та маленькая девочка, которой можно было манипулировать.
или же не та, которую можно наказать и отшлепать!
я уже взрослая и сама могу себя контролировать и решать, что мне делать.
и моим воспитанием больше не занимается ни винни , ни джейден.
я выросла. - сказала все это девушка увидела шокированного брата и строгий взгляд джейдена.

джей: значит никто наказать не может?
и воспитанием твоим больше никто не занимается ? можешь делать все что хочешь и сама будешь за собой следить? - сказал парень, взял лилю и перекинул через свои коленки животом вниз.

лиля: эй, ты что творишь, не смеешь!! я уже взрослая! - недовольствовала та.

джей: моя ж ты взрослая.- шлепок.

лиля: айй, отпусти меня!! ты не имеешь права.- девушка начала брыкаться.

джей: я не имею права, моя самостоятельная, верно? - шлепок.

лиля: больно!!

джей: за то бесплатно, для профилактики тебе, а то расслабилась, повзрослела она. - шлепок.

лиля: прекрати!- шлепок. - ау..- ребят, помогите, пожалуйста..-авани, энтони и винни наблюдали за этим.

авани: лиль, я ничем помочь не могу, хотя..- на нее строго посмотрел энтони.- не могу..

энтони: я сто проц на стороне джея, можешь даже ничего не говорить. - его решение было твердым.

лиля: брат..- шлепок. - айй.. брат, помоги.

винни: а что брат? я больше не занимаюсь твоим воспитанием, тем более ты уже взрослая, сама справишься и решишь , что делать.- он тоже на стороне джейдена.

джей: а сейчас мы продолжим твое взрослое наказание. - сказал парень , подняв девушка с колен и встав сам. - ребят, дальше я сам, можете идти. - все ребята удалились, а джейден закрыл дверь.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя