лиля: так.- шлепок.- аххх..-стон.- засранец, пора вставать. пять минут прошло. - подмигнув парню, та пыталась встать с кровати, но он ее удержал.
джей: а теперь я хочу сладенького..
лиля: ну.. я могу печеньки приготовить?
джей: а я могу тебя отжарить..ммм, так вкусно будет. - засранец.
лиля: ну а я что против? но боюсь, мою задницу ты пережарил, ведь она горит. - помяв свою попу сказала девушка и немного зашипела.
джей: перестарался ? - девушка кивнула.- упс.- парень пожал плечами.
лиля: ну ты не ответил на мой вопрос.
почему ты позволяешь себе ко мне лезть, кто ты такой?джей: я джейден хосслер, но для тебя просто папочка.- тот усмехнулся.- и разве я не могу позволить себе трогать свою куколку? - сделав акцент на слове «свою», сказал парень.
лиля: почему это я твоя? с каких пор?
джей: с самого начала нашего общения, ты сразу была моя, даже если не знала, думаешь, почему у тебя за все это время не появился парень? муж?
потому что ты моя , и все это знают, куколка. так что не спорь.- шлепок. стон девушки.лиля: как это? ты следил за мной ? но как ? - девушка была в недоумении, ведь не знала, что он капо.
джей: связи, куколка, связи.-после парень поцеловал ее в губы , немедленно, стараясь не напугать.
так же медленно, но неуверенно та пыталась отвечать на поцелуй, ведь целоваться толком то и не умела.
улыбнувшись этому, парень отстранился и сказал.
джей: куколка, если мы сейчас не остановимся, то я выполню свое обещание..и не смогу сдержаться.
его руки блуждали по телу девушки , иногда сжимая попу , ляжки, грудь.
так как наша героиня спит в только в трусиках и футболке , у парня был доступ к ее груди.постепенно поднимая свою руку по ее ляжке все выше и выше, он дошел до чувствительной зоны.
джей: чего молчишь, куколка?- парень усмехнулся и провел рукой от живота до сокровенного места, задевая чувствительные органы девушки.
на что та лишь тихонько простонала ему на ушко.лиля: джей..- он легонько шлепнул ее по клитору.- аххх..- девушка закусила губу.
джей: чшшш, я запрещаю тебе говорить, куколка, только стонать, я хочу слышать твои стоны, маленькая.- шепча это ей в шею парень продолжал творить и говорить всякие непристойности пока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?