с момента их разговора прошли два дня.
все эти дни они общались , разговаривали, обнимались.
девушка стала чувствовать себя чуть увереннее рядом с джеем.
но воспоминания давали о себе знать, из-за чего рядом с ним она до сих пор не могла расслабиться.утро. 9.46.
джейден пришел в комнату к лиле, чтобы разбудить ее.
джей: куколка, подъеммм! - закричал парень и прыгнул к ней на кровать.
лиля: ммм, еще пять минуточек!- не открывая глаз сказала она.
джей: хорошо, но эти пять минуточек я хочу провести в твоих объятиях. - и зарылся в волосы девушки, щекоча ее шею своим дыханием и редкими поцелуями.
лиля: ты!! почему позволяешь себе меня целовать? аху..афигел?- вспомнив, что лучше не материться при джейден, она решила исправить свое слово.
но парень все равно шлепнул ее по попе.
лиля: ээй, за что?! я же не сматерилась, а исправилась.
джей: а шлепок был слабый, потому что ты сказала половину слова. - ухмыльнулся он.
лиля лишь закатила глаза , после чего сказала.
лиля: так ты ответишь на мой вопрос? кто ты , что позволяешь себе меня целовать? маленький засранец.
джей: куколка, ну разве я не могу целовать свою маленькую девочку? - его девочку?
лиля: а с чего это я твоя девочка? может у меня парень есть? - улыбнувшись хотела подразнить его лиля.
джейден резко встал на локти, перевернул девушку на живот и руками сделал «замок» держа ее руки.
джей: парень есть? - шлепок.
лиля: хахахха..
джей: я тебе дам парня. -шлепок. - парня ей захотелось. - шлепок. - отшлепаю тебя, потом посмотрим на твоего парня. - шлепок. - нравится , куколка?- шлепок.
это были не шлепки наказания, это скорее были страстные шлепки, возбуждающие, приятные.
лиля: мм..- девушка закатила глаза.- не нравится..- врет.
джей: ах не нравится. - шлепок.- сучка маленькая. - шлепок.- я когда-нибудь всю дурь из тебя вытрахаю.- шлепок. - а во время того, как я буду тебя трахать, ты будешь стонать мне на ушко, как маленькая шлюшка.- три сильных шлепка.
лиля: ммм..- стон. еще шлепок.- аххх..- стон.
джей: а давай кое-что проверим, маленькая куколка. - парень держа руками ее руки и сидя на ее ногах, т.е не давая ей пошевелиться, залез и пощупал ее трусики, но трогать саму девушку не стал. - моя маленькая, мокренькая куколка. последовал еще шлепок и ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?