35.

104 2 0
                                    

девушку это напугало, не так сильно, но дрожь и страх волнами распространялись по ее телу.

парень же встал возле своего рабочего стола и сказал девушке подойти к нему.

джей: куколка, подойди ко мне. - она подошла, после чего парень нагнул ее над столом. - а теперь, ты будешь считать вслух, пока я не остановлюсь. пока я буду тебя шлепать , ты не должна шевелиться. поняла?

лиля: может не..- парень перебил ее.

джей: я спросил, ты поняла? - та кивнула. - во время наказания, пока я тебя не спрашиваю, ты ничего не говоришь, полностью меня слушаешься, ясно? - опять кивок, после которого последовал первый удар, но на этот раз джейден бил не рукой , а плеткой.- я не услышал , когда я спрашиваю, ты отвечаешь словами.

лиля: поняла.

так девушка считала удары , которые наносил джейден, а по ее ногам стекала белая жидкость.

парень провел рукой по ее трусикам, от чего та застонала.

джей: мм, ты уже мокренькая. - шлепнул ее по клитору. та еще сильнее застонала. - так бы и взял твоя задницу на этом столе.- он потерся пахом об ее попку. - а что мне мешает? - он сорвал с нее трусики. - твоя девственная задница ждёт мой член внутри?

лиля: мм..не..- шлепок.- ахх..ждет..

джей: и кто я для тебя сейчас? - спросил парень и сдал ее попу.

лиля: джей..- шлепок.

джей: не верно. лучше не зли меня и будь послушной куколкой. - шлепок.

лиля: папочка..- он погладил ее по спине.

собрав волосы лили своей рукой в хвост , он терся членом об ее задний проход через свои боксеры.
парень и сам иногда издавал хриплые стоны, ведь его куколка сейчас стоит голенькая перед ним, еще и раком.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя