после их так скажем «бурной ночи», просыпаться было болезненно, в частности для девушки.
утро. 11:31.
джейден уже не спит, а лишь обнимая свою девушку поглаживает по голове.
джей: куколка, встаем.- нежно шепчет парень на ухо лиле.
лиля: мм..давай весь день спать.- девушка свернулась в клубочек и прижалась к парню, а тот в свою очередь лишь немного посмеялся и поцеловал ее в макушку.
джей: вставай , малыш. - он все таки стоит на своем.
лиля: душнила..
джей: кхм, я все слышу.- сказал парень и приложил руку к попе девушки, делая вид, что собирается ударить.
лиля заметив это быстро подскочила с кровати и посмотрела на своего парня.
а джей опять рассмеялся и тоже встал.сделав шаг, девушка тут же опять удалилась на кровать, ведь ноги и все тело жутко ломило.
джей: куколка!- прикрикнул парень от испуга за девушку и резко рванул к ней.
лиля: все нормально, ты просто перестарался. - сказала девушка.- но мне понравилось.- и улыбнулась.
джей: милая, может к врачу? или..точно, я гриффину позвоню!- парень резко занервничал и взялся за телефон.
лиля: милый, не надо ничего. это абсолютно нормально.
джей: наверное..но я все равно позвоню ему. вдруг я что-то повредил..или больно сильно сделал или еще что-то..
пока парень в раздумьях продолжил перечислять, девушка тихонько встала с кровати и подойдя к нему, обняла за торс.
джей: куколка! ты почему встала? а ну дуй в кроватку.
девушка лишь ближе прижимаясь к джею отрицательно замотала головой.
джей: тогда иди на ручки.- парень взял ее на руки и понес вниз на кухню.
внизу сидели ребята.
винни: она заболела что-ли? - обеспокоился брат.
брайс лишь ухмыльнулся и посмотрел на джея, потому что понял , в чем причина ее покатушках на руках.
несса: брат..ты же не ударил ее..?- джейден посмотрел на сестру и ему так хотелось прижать ее к себе и защищать от всего мира.
джей: нет, милая. я ее не бил и не буду бить.- четко сказал парень.
лиля: он врет. - тихо сказала девушка, но ребята услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?