девушки заходят в дом. на диване сидят рассерженные парни: Винни, Джош и один незнакомый главное героине.
в: мои милые, вас где носило?- пытался сдерживать себя Винни.
д(джош) : ВЫ ВКУРСЕ , ЧТО МЫ ВОЛНОВАЛИСЬ ?!?!- перешел на крик Джош.
Девушки виновато опустили головы вниз , и с глаз Лили полились слезы.
незнакомый: эйй, куколка, ты чего плачешь?- попытался подбодрить Лилю он.
Лиля лишь быстро убрала слезы и пыталась не показывать, что плачет.
незнакомец подошел к девушке.
незнакомый: зайка, я - Джейден Хосслер, тебе не стоит меня бояться. - парень обнял Лилю.
Джейден Хосслер. это настоящий идеал, внешне идеал. никто не знает, что внутри этого парня, и на данный момент все удивлены его поведением, ведь он никогда не был так нежен ни с кем. ему 18 и он в 12 классе. недавно пере шее велся в нашу школу.н: Джей, а что будет с нами..?- спросила несса, но никто не понял , почему она позволила себе назвать Хосслера Джеем.
д: что, какой Джей? - не мог понять Джош.
дж: ребят, успокойтесь , она моя сестра. - сказал Джейден, на что Джош выдохнул с облегчением , но при этом все были в шоке.
в: девочки, вот что нам с вами делать?
л: понять и простить..?- надеялась Лиля.
д: ну уж нет. каждая из вас сейчас получит по своей прекрасной заднице.
дж: эй, а я нахер пришел? - интересовался Хосслер.
в: на тебе Лиля. - ответил Винни.
дж: МНЕ НАДО ЕЕ БИТЬ? ВЫ С УМА СОШЛИ!!! - восклицал Джейден.
дж: да ни за что! я не подниму руку на девушку!
в: бить и отшлепать в качестве наказания , абсолютно разные вещи. - противостоял Винни.
дж: ладно, согласен. иногда для профилактики будет полезно им. - согласился парень, и все твои надежды на остаться безнаказанной испарились.
напомню, что девушки все так же стоят глядя в пол.
д: ну что, я забираю Нессу. - сказал Джош.
в: я, естественно Лорен. - дал понять Винни.
дж: ну а эта куколка остается со мной).- парень указал на Лилю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?